Так вся беда в твоей неуемной фантазии Все что ты обо мне пишешь - брехня, это легко доказать и ты быстро сливаешься, если к этому идет Но через какое то время к этой московской манере общения привыкаешь и уже лень относиться сколь либо серьезно
Сильно вряд ли вырастешь, ибо твой уровень балабольства мне известен. Через Финку в Лиссабон - детский сад, количо.. Хотя, кому я это говорю? Перевалы, Гош.. Перевалы.. Чемпион по какой-то там вашей местечковой джумхане по классу чопперов.. Тебе не смешно это печатать здесь в моём присутствии?! Я не верю в тебя, Гош. Уж извини.. Вот в твоё ежедневное бухло - верю легко! )
Да всё, что ты здесь пишешь - галимая брехня. Вряд ли кто-либо здесь верит в твои провинциальные байки. Уж точно не я..
Тут же не детский сад и доверие существует до первого случая выявления лжи. В одном я точно уверен, что мне веришь ты и практически во всем И, правды ради, я отвечаю тебе взаимностью
Не "закрыл", а забыл открыть... Ну а как мне ее открытую держать, коли ты мне там в прошлый раз все сервизы поперебила?! Да и спам еще весь этот, говорил же: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9517400&postcount=5006 п.с. Но ради твоих порогов, Марго... Вобщем, велкам
Как отметил однажды Конфуций, "Строить правильно отношения труднее всего с женщинами и низкими людьми. Если приблизишь их к себе - они становятся развязными..."(с) п.с. Конфуций, Андрей, - это мой любимый мудрец. Мудрость не абы кого, а именно Конфуция была использована в картине про Глеба Жеглова (помнишь какая?!) С тех пор Конфуций для меня - авторитет. Фигни не скажет
Всем привет.хорошие были для своего времени,и Д-30 и НК-8,соответственно применявшиеся на ТУ-154м и ТУ-154б.но не достатки проявлялись и в то время:низкий ресурс и сложное тех обслуживание.все проблемы начинались с лопаток,которые из-за отставания технологического задела в металлургии имели предел по температуре намного ниже американских аналогов.степень двухконторности тоже практически равнялась единицы,соответственно расход на час полета превышал американские аналоги на 30-40%.если не совсем точно извините,пишу по памяти,что проходил еще в 90х,летая на 154м и 154б еще во внуковских авиалиниях..соответственно СП с прат уитни которое создавали в 90х было направлено именно для получения технологии изготовления и проектирования этих лопаток и камеры сгорания.а так самолет был очень сложен в пилотирование из-за несбалансированности по тангажу для среднего летчика ГА,перегрузки на посадке и потеря скорости в наборе и снижение были через полет.
камень в мой огород, видимо, типа ты приблизил к себе меня, низкого человека, который в итоге стал вести себя развязно и в душу тебе наплевал.. Не знаю, о чем речь в деталях, может это из-за дисков Соломон или еще из-за чего, но в любом случае подобное поведение меня настораживает.. Понаблюдаю еще
Вот и на ТТ прилепили фары от А4. Это тот самый обещанный революционный прорыв в дизайне? Если успею - схожу вживую поржать ;-)
Привет, Марио. Наконец-то ты вернулся из прочих тем Вот это возгорание произошло в Пулково практически на моих глазах. На разбеге самолет едва успел 100-110 км/ч набрать. Слава Богу не оторвались от земли. Я в это время ждал рейс в Домодедово. Самолет еще долго там на стоянках стоял. Судя по дыркам от лопаток - мотор разбросал компрессор. Интересно, что на двигателях с низкой степенью двухконтурности створки реверса перекрывают весь поток сжатого воздуха, а на тех что с высокой только внешний контур. Такой реверс и на SSJ100 и на Ан-148 и на иномарках. В кооперации с Pratt&Whitney делали ПС90А, который должен был прийти на смену Д30 и сейчас ставится на Ту-204 и Ил-476, а на Ил-96 был даже проект установки непосредственно самих моторов P&W, но он был зарублен западной стороной по той же причине, по которой сейчас принимаются санкции. Ту-154 был самым массовым самолетом в СССР и, похоже, к сожалению им и останется до тех пор пока у власть имущих в голове Рысачок. Из почти 1000 выпущенных самолетов было потеряно 72, то есть 7%... Приемник Ту-204, к сожалению, массовости применения не нашел. А мог. Планер с высокой летучестью делал самолет экономичным и управляемым в экстренных ситуациях. Чего стоил один случай, когда самолет КМV спикировал с двумя остановленными из-за ошибки пилотов двигателями, в то время как Бойнг 737 без двигателей летает как топор.
Прилепили правильно. Теперь морда с кормой бьются. Только это не есть фонари от А4, мсье Дюк п.с А поржать лучше сходи в салон БМВ, посмотреть на фонари хотя бы у 7, 5, 3 (не говоря о кроссоверах)
Привет и доброе утро,да хорошо и правильно написал.к сожалению,похоже что кроме рысачка нам пока и не видать других разработок.а так в компании тихо и незаметно летают 3 ту-204.для отработки льгот при растоможки боингов наверное и все -занавес.люди которые приходят к нам с него,очень далеки от гласс-кокпит,что говорит об отсутствие многих современных элементов оборудования и навигации.режим вертикальной навигации там отсутствует практически полностью,по старинке пилотом приходиться считать один к трем.3 мили-потеря 1000ft высоты.
Вобщем, все надежды теперь на среднемагистральный перспективный МС-21, он же Як-242. Посмотрим, что там получится, в итоге. Моторы там будут стоять новейшие редукторные P&W1400G (буква G обозначает gear - редукторный) и российские ПД-14 из Перми. Знал лично главного конструктора АО Авиадвигатель Иноземцева Сан Саныча. Надеюсь, доведут до ума. Посмотрим. Кстати, в отличии от А320NEO крыло у МС21 и хвостовой оперение будут полностью композитнымы, этакой Бойнг 797 наполовину. Разумное решение, так как именно композитность крыла дала возможность спроектировать его идеальный профиль для летных характеристик.
.я читал предварительные характеристики.если удасться воплотить все в жизнь,будет прекрасная альтернатива боинг 757,или 737ng.пока с этим проблемы на ssj,до сих пор не доведены характеристики по заявленному весу,проблемы с системой кондиционирования и управлением механизации.но пилоты в шоколаде,одна из самых больших зарплат в Аэрофлоте.за освоение так сказать,но допуск на эрбас они поддерживают.
Еще была проблема с носовой стойкой шасси. Но самая серьезная - с предкрылками, бывал не синхронный выход. Мотор любит масло (прямо как Ауди))). Но, вроде как, решили и то и другое. Посмотрим. Другой вопрос, насколько сейчас будет востребован этот региональный джет. В версии LR он, кстати, почти 4500 км дальность имеет, если еще правильно помню.