есть упорные слухи, что ауди покинет дтм скоро. Эффекта уже нет, а серия так по сути местечковой и осталась.
Ты намекаешь, что Ауди растет и покидает "местячковые деревенские провинциальные"(с) чемпы с участием Бмв?
А вообще, если честно, я насчет А8 недоумеваю. Текущая А8 значительно хуже даже предыдущего Мерса Ф класса, я уж промолчу про новый 222-ой. Надо подтянуться в этом вопросе, или отказаться вообще от этого класса, сделав нормальную Ф-купе. Сейчас у Ауди можно смотреть лишь на А6 и А7 в классах Е и выше. До Ф класса от Мерса она не доросла, как и Бмв. Но у Бмв хоть 6-ка есть типа купе Ф класса, а у Ауди полный вакуум
Ауди действительно нужен рост. Он называется Формула-1. Но после прокола ххх и тойоты туда просто ломиться уже страшно. Хотя, опять же, ходят слухи, что мотор свой они уже делают и переманили из Ред Булла важного чела неспроста. Я думаю им логично прикупить часть акций команды Ред Булл и все. Но для этого нужен свой мотор. А это теперь оч непросто.
Если говорить про гражданские версии, то у Ауди сейчас и так отличные моторы. Новый дизель с электротурбиной тоже жжет. А самый лучший имхо 3.0т с нагнетателем. Не понимаю, почему ты о Формуле речь завел..
Да там любой косяк может вылезти в любой момент. Например, начал обновляться и он умер. Тебе оно надо?
А если мне к Новому Году нужно, скажем, макбукпро+аймак27 Они могут быть "разлоченные" или еще какие-нибудь "левые"? Я в этих цацках просто не шарю ни фига...
Все движки одноразовые, но на каких то ездишь, а на каких то ползаешь Ты на своем дизельке 10 лет ползать собрался? Если нет, то какая тебе разница, проживет он 10 лет или 5? Один хрен машину раз в 2-3 года менять
Все, как и с покупкой тех же ауди/бмв. Изначально ценник взвинчен по максимуму. Но потом опускают почти до себестоимости Сань, а не слыхал - че с гарантией в РФ, если на том сайте взять? Ну, допустим сдох у меня недешевый ноут. Куды бечь?
По 4-цил ауди уступает конкурентам. По 6-цил уступает. По 8-цил уступает. 12-цил еще динозавров видел. 16 тоже, но он крайне нишевой и обижать его не станем. Это опа. Потому, что я говорю о маркетинге высших достижений.
Про 4 цилиндра я не в курсе, но 6 и 8 в твоих утверждениях вообще доказуемо или голословно? Давай опустим глубоко отстающую Бмв и сравним Ауди и Мерс в части движков о 6-и горшках. Где у Мерса преимущество?
Я сверился заранее ;-) Хорошо, забыли твою больную тему про ХХХ. Сравним с ХХ: 2.5TFSI (SQ3) уступает и по мощности и по моменту [CLA]45. V6 3.0TFSI уступает по моменту V6 3.0 Turbo. V8TFSI уступает и по мощности и по моменту V8 Turbo. Нет у Ауди современных передовых моторов. Ни младших, ни старших.
ты серьезно сейчас это пишешь или тебе опять скучно и корма трЭба? Мощность движков регулируется софтом, а у Ауди единственное существенное ограничение оной идет лишь от коробки. Момент с движков снимается с колес, а не с пустых цифр. И V6 и V8 от Ауди чипуются в полтора раза (чуть ли не в два в части v6) от первоначальных параметров, - ни Мерс ни простихоспаде БМВ не способны на такое. В части БМВ - там даже близко нет подобных сравнений, что говорит о конкретной планке, которую ее инженерия не способна преодолевать. Насчет бензинового V6 от Ауди с механическим нагнетателем разговор особый. Это очень надежный и очень "холодный" мотор, позволяющий софтом выдавать любые СТАБИЛЬНЫЕ параметры в диапазоне. Кста, инженеры АМГ-подразделения Мерса и РС Ауди сейчас имеют интересное соревнование по этой части и новый его виток был с выходом Е-ки 63АМГ, которая типа уделывает РС6/7. http://www.youtube.com/watch?v=HksOborQ5k0 Вот что имеем в сухом остатке, хочешь ездить - бери Ауди, хочешь дефиле - бери Мерс или БМВ, хочешь и того и другого - бери Порше
хватит сюда мусорные желтые новостные сайты скидывать. Та же новость на вести 24 была, оттуда и копируй
Не разводи детсад. 1) Ауди никто не мешает использовать ZF8 с пределом в 1000+Нм. 2) При заказе машины нельзя попросить "ну вы там порегулийте мне софтом еще 50лс, а?". Вернее такие опции (небольшой повышения момента в определенных режимах) порой бывают, входят в спорт-пакеты, но не у Ауди. 3) Кто что там паяет на коленке не парит рынок. Ровно как кто там крокодиловой кожей потолки обклеивает или диски кисточкой красит. 4) На сегодняшний день покупая Ауди ты покупаешь слабый мотор.
на РС7 итак типтроник стоит.. Короче, Саныч, давай остановимся на том, что я тебя опять уделал и я спокойно дрифтить по заснеженным улицам поеду?
И почему такой мотор дохлый тогда? Тебя не мучают постоянные конфликты в своих речах? Остановиться можешь на чем угодно. Но, увы, никакие дрифты не выведут заводские моторы Ауди хотя бы на уровень конкурентов. зы Из свежих новостей - Ауди прекращает выпуск гибридной А6. Ввиду микроскопического спроса. Там дохлый 4-цил и дохлый эл.мотор. зы зы Еще интереснее - есть шанс убийства R8 легендарной новинкой от Хонды - NSX.