Профиль на маркировке - это процентное отношение физического профиля к ширине шины. У тебя шина 245/45, а вопрос был про 235/45, т.е. физический (реальный) размер профиля шины 235/45 меньше, чем у 245/45, а значит туда надо давление побольше.
Начнём с того, что в твои 245/45R18 нужно закачивать не 2.5, а 2.1, судя по табличке Виталия. Или ты действительно возишь мешки цемента с плиткой? Тогда, кстати, тоже 2.5 "по кругу" неправильно.. Правильное давление будет 2.3 перед и 2.6 зад.
Я понимаю, что ты усвоил моё правило и твердишь до последнего про свои 2.5, хотя, даже Фене уже ясно (она постоянно нас читает), что твои "2.5 по кругу" с аргоном - верх невежества даже для зауральского провинциала.
Да и ты, я вижу, свое правило неплохо усвоил Но этот твой очередной фэйспалмовский тезис сродни подобному: "купить дизельную Бмв - верх невежества даже для внутримкадочного псевдокоренного провинциала.. Да еще и голубого цвета с бледнорозовым салоном в стразах"
Вебаста на подменной А8? Ведь А6 у тебя забрали до НГ вместе с установленной Вебастой для замены дрянного движка.
Не совсем так, Володь Та табличка от С7 2.0tfsi. Эта машина легкая. Табличка приведена просто как пример, что для С7 - и для профиля 13см и для профиля 10см (физических) производитель рекомендует одинаковое давление. А лично для моей 3.0tdi я выставляю 2.5 на перед и 2.3 на зад. Разумеется, для незагруженной машины ни о каком "одинаковом по кругу" давлении речи быть не может
У А6 развесовка 45 на 55, где 55 идет вперед и вроде бы логично иметь более высокое давление на передних колесах (у меня раньше было 2.5 спереди и 2.3 сзади). Но дело в том, что при резких стартах машину грузит на заднюю ось больше передней, поэтому я сейчас поставил 2.5 по кругу и мне просто по ощущениям больше нра
Так это тебе, как прорабу, надо сухую смесь и плиточный клей подвозить на стройку. Так что, оставь "2.5 по кругу"!