Я очень дорогой для тебя грузчик, не потянешь. Сам погрузишь.., не барин.. В А8 тоже будешь всякий строительный хлам развозить по стройкам?
Добрый день, уважаемые друзья. Я поездив вот уже три месяца на бенз движке и не самом слабом и плохом, скажу вам, вот от души и искренне, фигня ваш бенз движок. Фигня мерс, фигня седан, фигня все! Только дизель и только джип! И только Туарег. Если б бабла хватило сказал бы Порш.) С уважением ко всем!
А при заказе моей машины (для рынка РФ) они как раз и были не доступны. Надо у Бориса табличку запросить, у него вроде 19-е и машина 3.0TDI для внутреннего рынка Кстати, у Эрнесто случай не типовой. Ибо Ауди для 19 дисков применяет ширину 255, а вот размера 235 я на Ауди вообще не припомню...
Перекачанные задние колёса = меньшая площадь пятна контакта = худшее торможение = преждевременный износ центральной части протектора = дубовость и дискомфорт при проезде естественных и искусственных неровностей. Вобщем блажъ.
Седан то тебе чем не угодил? Хотя, взял бы Ауди А6/7 3.0т, то и эмоции может другие сейчас были Все таки седаны Мерса рулят в Ф классе, а не в Е.. Порше Кайен дизель S тебе в помощь
А6 в достойном исполнении красивая машина. Меня Е класс мерса не устраивает лишь потому, что как и на А7 я не могу лазить куда глаза глядят)) Все же привычка к джипу остается (как мне и говорили) А дизель мне нравится своей экономичностью.
Ну если настигла джипо-болезнь, то ничего не поделать - бери джип Кайен дизель S - очень хорош и Лексус лх570 с доработкой для города и любой трассы
Каен не потяну. машина должна покупаться комфортно, без потуг) Лексус как и весь японский автопром не мое. Добрый старый Туарег)) Можно попробовать 4.2 дизель.
Ну да, не лучший вариант. Кстати, 4.2тди проблемный. Косяк с нижней трубой коллектора (рвет), из-за чего движок демонтируют. Ну никак 8-цил у ВАГ не удается с 90х.
Вобщем, вчера примеряли/подключали к машине несколько модных андроид-голов. Есть 2 главных момента, которые мне не понравились: 1. При включении зажигания сравнительно долго прогружается операционка. Т.е. сразу нормально тронуться, выпарковавшись из тесных условий не получится (не видно камеру и парктроники). 2. Оказалось, ни одна голова не умеет показывать препятствия по бортам (столбики/стенки/низкие заборчики), которые успешно распознает штатная. Это если, например, прижаться правым бортом к стене, то на на экране будет сплошная красная линия по борту: Короче, решил ставить все-таки штатную фольцевскую RNS-510. Она хоть и не такая нарядная, как андроиды, но шустрая и сохраняет весь функционал.
Джоргхе, как только сам попробуешь доработать, как ты говоришь, лексус570 тогда и будешь советовать. Посчитаешь и прослезишься, он рассчитан чтобы комфортно не быстро довезти и даже не по говнам. Сразу видно не ездил не пробовал,тем более не улучшал а туда же советовать
И на Кае, и на А8, и на Ку7. Есть мнение, что турбины нерасчетно управляются (в т.ч. клапаном сброса) и тупо рвут.
Рнс - нави-блоки. Гпс-антену куда вклячат? И у тебя fm-am антенны в задних стеклах? На старых Туарегах с этим были заморочки.