Останется еще только на палец массивную вульгарную печатку из ярко-желтого золота 375 пробы и можно короноваться в бароны
Ну, если до покупки дело дойдет, уж всегда можно отличить новый товар от восстановленного Внешний вид, комплектация, книжки/бумажки и т.д...
Едет явно хуже по всем параметрам, но комфортнее. Особенно радует подсветка в салоне ночью, люк и неплохая музыка. Водить неудобно, но пассажиром бы поездил. Очень раздражает работа ZF8, С-троник в разы плавнее и быстрее
Подсветка и у меня на А6 есть. Вот что точно лучше в А8 так это B&O. Совершенно другой звук, более глубокий, правда на большой громкости не слушал.
Да пофиг на звук уже если честно, она не едет нифига, только по прямой. Все таки Ф класс тяжел. А6 по сравнению с ней - спорткар В Ф классе классно едет лишь Панамера, но не комфортная она. Я думаю идеальный авто для водителя Ф класс купе Мерса
А ты по-прежнему упрямо здесь постишь нах никому не нужные ссылки с помойного гусятника, на которые никто из здесь присутствующих не реагирует... Но в то же время сам не можешь пройти мимо любого упоминания Путина (как та шавка мимо проезжающего автомобиля). Не надоело себя так унижать, "директор"?
Вот взял и похоронил супер-маркетинг Audy Ultra , ASF и пр главные гордости А8 3.0 лишь на 100кг тяжелее А6 3.0 При большем кол-ве оборудования.