тебя даже до гусей отправить нельзя, начнешь там аполитичных животных цветным паскудствам учить Брысь под лавку и не вылазь оттуда, пока не позовут
Весело) Поделюсь вот чем "жидкое стекло" походу развод какой-то, но одно прикольно, в дождь стоишь обтекаешь, дал жигу со светофора например, к следующему сухой подкатываешь)
Нет, я, конечно, вкусно поесть люблю. Но возить ради этого авоськи с хавкой самолетом из-за границы... Увольте, это выше моих морально-нравственных барьеров :-\
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=403722 Всю RS-линейку компании Audi ожидает тотальная электрификация. К этому ингольштадтских инженеров подталкивают новые европейские стандарты токсичности выхлопов. Электромоторы появятся в составе силовых установок спорткаров Audi к 2020 году. Ну ппц, началось.. Хотя возможно электрификация - это будущее
Понимаю. Потому просто кладу в чемодан. Какая разница - запасная обувь или пара хороших сыров? Само летит.
Камерой я сам пощелкал в магазине. И правда жуткая. Хорошо еще, что зрачок поменяли, а то у z1 он он еще и бликовал вспышкой. Про крышки с пленкой - 4пда, конечно же.
Переменка... Ползём в горку, Илья за рулём, а я высунулся из окна и снимаю местных псов. Вдруг машина остановилась и покатилась назад. «Смотри, я ничего не нажимал!» — воскликнул Хлебушкин. Повторили заезд. Холостые обороты, Passat пешеходным темпом поднимается в горку, ни газ, ни тормоз не трогаем. Тяги перестаёт хватать, машина на секунду останавливается — и, разомкнув сцепление, с набором скорости укатывается под уклон. В «Драйве»! Даже собаки удивились. К «механике» вопросов нет, а робот DSG в паре со 150-сильным мотором 1.4 TSI удивил точной пародией на традиционный «автомат». В тандеме с 240-сильным дизелем преселективная коробка работает быстрее. Фольксвагеновцы позже подтвердили: поведение трансмиссии абсолютно корректное. И DSG можно понять: у коробки, по сути, был выбор — заглушить мотор или разомкнуть сцепление. Но! Мы ведь говорим о премиальности, об обилии электронных помощников. Почему противооткатную функцию Auto Hold (а на нашей машине она была) нельзя активировать без торможения по какому-нибудь датчику уклона? Потому что, говорят, это не Touareg. В таких условиях опель сам поднимал обороты.