Не факт что она ухудшится. Ты мыслишь очень однобоко и шаблонно. Кузов такой же торсион, как и подвеска. Если все в балансе друг с другом, то никакого "ухудшения управляемости из-за уменьшения жесткости кузова" не будет. Дополнительные места - нужны.
А5 Новую Андрюх дождись, А5 прежняя была бомбой, по управляемости А6 до нее, как нам до Пекина. Новая модель, и не кто не скажет, что она женская))))) А ТТ для 18-ти леток, больше для клубных мальчиков, мне она никогда не нравилась, горбатая, линия заднего крыла обрывается приплюснутым задом, одним словом, спорный дизайн.
Длиннее база (а она здорово выросла в %) - хуже управляемость (поворачиваемость) для тех целей, о которых ты говорил. Больше вес. Меньше жесткость (без "из-за"). Изначальная уникальность ТТ убивается по всем направлениям. Получается как бы второй кузов A3 Sportback.
Не могу разглядеть активного заднего спойлера. Похоже, что его нет. Хотя уж на концепте могли бы. зы Продажи ТТ конечно увеличит. Мнимые задние места - большая работающая обманка.
Ездил на А5 Sportback. Это очень и очень приятная машина в управлении. Гораздо лучше BMW. Но 2.0TFSI откровенно дохловат для нее, 3.0TFSI тяжелый и портит ей изначальную легкую избыточную поворачиваемость, которую я так люблю. Но А5 Sportback - это реально тема. Интересно, когда выдет. Впрочем, все вышеозначенное не мешает мне летать на БМВ, хотя, конечно, хотелось бы что-то более легкое и пронырливое для этих целей.
Ага. Не едет. Особенно с низов, с места и вообще плохо ускоряется. Да и на верхах тоже как-то не особо. Твой 28i динамичнее мне показался.
Кстати, тоже новинка (правда кузов ТТС, без задних кресел): Вполне себе машинка для Лазурки. С базовым 2.0Т. Хотя я бы наверное выбрал 5-дверный Мини Кабрио. Если бы он был.
Помнишь ты говорил, что хочешь 40d? 535d или 640d. Я ездил на 535d и вспоминаю сейчас ощущения от этой машины. Она несколько динамичней 30d, НО. Вот если на 30d ты не ощущаешь, что едешь на дизеле, то на 35d это ощущение с тобой постоянно. Да, она несколько быстрее ускоряться, но 35d громче и как-то дубовее, менее охотно раскручивается при манипуляциях типа газ-тормоз-газ-тормоз-газ. На этой машине не покидает чувство тяжеловесности. Помню как обратно сел из 35d в 30d и будто кеды одел вместо туфель. Преимуществом 35d будет разгон 150-200 км/ч, а в городе этот мотор в сравнении с 30d фактически бесполезен и даже местами неприятен. Не нужна тебе такая тачка, Вовка