Да мне по чём знать, Гош, кто ты есть на самом деле? Может ты самый, что ни на есть настоящий уральский олигарх, но тщательно это скрываешь за образом "слегка небритого вечно полупьяного гусара", живущего в однокомнатных апартаментах. Я же сужу о тебе по твоим же о себе словам..
Надо же так коряво судить по конкретным словам, чего уж проще напрямую что то спросить, а не ярлыки вешать. Лучше сосредоточься на текущем алко-туре по льдам и еще не поздно с Андрюхой опять подружиться и с собой позвать
Саныч, короче не нашел я в инете инфу о проблемах в 4.2 тди на Кайене. Если ты где то видел, то скажи, а то друг между гтс и дизель С выбирает
Эм... то едем, то не едем. Почему то вспоминается анекдот про нервную женщину: "мужик, ты уже определись, либо туда, либо оттуда.."
На основе вышеописанного готов предположить, что следующая часть аудитории будет частью ТОЛЕРАНТНОСТИ К ГЕЙ-КУЛЬТУРЕ.. Поскольку вот так вот у нас все на сегодня тут в аудитории так все сложилось! ... Хоть я и не ожидал!
Хотя Tuareg V8 4.2TDI тоже тема. Он как-то и выглядит по особому немного. R-Line и еще какие-то отличия, что на вид он круче чем обычный. Только цена 3.5 против 5.5 где-то за аналогичный Каен.
Вот эта нечаянная оговорка или типа письмо о передаче Мистраля России с последующим увольнением сотрудника, отправившего письмо, смахивает на вброс для проверки реакции общественного мнения. ИМХО Мистрали отдадут через какое-то время. Или сами возьмем.
Андрюх, у меня задиры на всех цилиндрах и повреждение головок блока Мотор в Германию уедет на экспертизу, но сервисники уверены, что причина в маслянном голодании.
На вид он такой же, но управляется хуже, т.к. морда тяжелее. Все журналисты, которые проводили тест-драйвы Туарегов, однозначно делали выводы, что идеальный Туарег - с дизелем 245 л.с.
Тогда тем более. Сотрудник такого уровня не будет делать таких вещей без указания руководства. Он же не идиот. Мое мнение - это вброс для проверки реакции мнения окружающей среды. А так. Как выгнали, так и обратно примут. Политическая игра.
Бедный ВАГ.. Мечется в поисках собственного стиля для Ауди и на выходе очередной КИА. )) Слава Богу, что на Мерсе нет этого диодного ушлёпства.
Ну по той же логике Каен тогда тоже не святой. А так мое мнение, что V8 - это нормально для полноразмерного SUV. Надо пробовать самому, как мне кажется. Но на Туареге V8 не выглядит нонсенсом - про Х5/Х6 же никто не говорит о "переутяжеленности морды", и Ку7 был V8 4.2FSI.