При том, что Андрей ему 100 раз (если не больше) говорил, что мотор этот г@вно! По своему опыту эксплуатации, между прочим, говорил.. Но нет! Гордые уральские посоны должны наступить на все грабли сами!
Андрюха - нормалды технарь, я ему верю п.с. Жаль, что он обиделся на шутку про "руки не из того места" и в 78-й раз отписался
Раз уж ты решил убрать меня из игнора, то таки отвечу - да, я не против "кантоваться" на такой подменке Эти ремонтные работы никак не повлияли на мой график, а лишь добавили комфорта и интереса, ибо все таки так долго на А8 я не ездил. И - да, С7 сильно потеряла в продажной цене, как я узнавал. В трейд ин ее берут за 1.3, с рук за 1.5 максимум. К с-тронику вопросов нет, но мотор я где то успел перегреть, видимо летом, когда авто по месяцу простаивало и при очередном запуске движка было маслянное голодание. Потом мне сказали, что ее пару раз в неделю заводить надо было, но уже поздно. Однако замечу, что на динамику авто эти задиры не оказывали никакого влияния и претензий к ней нет. Сделать эндоскопию я обещал Андрюхе, дабы проверить на наличие задиров, что в итоге и сделал. Как поставят новый мотор - буду потихоньку продавать, поэтому с планами некоторой доработки авто, в части подвески, тормозов и чиповки - отбой. 3.0 тфси реально одноразовый мотор, но трудно определить, стоит ли удовольствие от вождения такого авто тем потерянным 1.1 млн (46% стоимости) за два года владения. Может и стоит Вова, это ты сейчас рассуждаешь как ребенок про "переплачивать" и ты это прекрасно знаешь, - привет Харлей, БМВ, Айфон То что они сделаны на одной платформе не делает их одинаковыми авто и это такой же факт как и то, что Шкода/Фольц/Фиат имея похожие платформы не равны Ауди/Порше/Бентли хоть ты тресни
Володя, это ты о чем сейчас про "мотор говно"?) Одноразовый - это да, но в совокупности своих ТТХ - лучший в классе. Сравнивать его с 3.0д даже не этично, - это разные моторы для разных нужд.. Следующий мотор на седане хочу V8, ессно бензиновый. Коробку - исключительно преселектив, ибо гидрач - прошлый век. Если же будет кроссовер, то дизельный, - ибо тяжелое топливо для тяжелых грузовиков и создано, а там можно и на гидраче "перекантоваться"(с)
Я купил БМВ потому, что она красивая. Да, она дороже аналогичной А6, но не в 1,5 раза. Шкода, Фольц, Сеат на одинаковых платформах, а Туарег и Кайен одинаковы во всём по ходовой, кроме тормозов. У Ауди, Порше и Бентли нет одинаковых платформ, количо.
ессно. И я бы даже не называл это одинаковой "базой", а лишь одинаковой "платформой". Про интерьер салон отдельный разговор, но общий вывод один - это абсолютно разные автомобили.
Туарег и Кайен - разные во всем, кроме платформы. Давай мануалы поднимем, раз такой разговор пошел. Я бы сам хотел точно знать, прав я на 100% или нет Ээ.. Володя, можешь этот тезис тоже на всякий случай проверить?
Лучший в классе, Гош, это когда ты купил а/м и ездишь на нём, а не бегаешь с эндоскопом в поисках задиров, а потом ещё 2-3 месяца ждёшь ремонта. Да, подменка на время гарантии рулит (хотя, далеко не всегда), но если вот гарантия кончилась, то что? Лучший мотор - это надёжный и долговечный мощный мотор. Лучше 3.0 дизеля, что у Ауди, что у БМВ просто нет. А эти эксперименты с одноразовыми 3.0Т для тех, кто любит на чужие грабли наступать. Сложно представить на каком V8 стоит "преселектив", а не "прошлый век".
На А3 я вообще не ездил, так что не поддержу дискуссию, но вполне допускаю, что в этих младших моделях одинакового гораздо больше, чем в старших
Ты таки решил поразить воображение местной шпаны Екатеринбурга и, туго затянув пояс, готов напрячься на Порш Панамеру ГТС за 7 млн.? Ню ню.. Лучше бы квартиру себе нормальную купил для начала, а то вчерашние школьницы зело требовательные нынче пошли. Да в том то и дело, что я ездил и на тех, и на других. Разницы почти нет. Они сделаны из одних и тех же комплектующих. Чуть разные настройки, но железо 1 в 1.
Есть такое, но мой опыт быстро пополняется и давай не будем забывать, что в твоем опыте тоже не было ни Кая ни Тура. То что я говорю по Кайен в сравнении с Туром, это опыт моего друга, который такой же фанат автотемы и который с 2010-ого года имел в собственности и Кай и Тур и еще несколько машин с ценником до 12-и млн. Кай и Тур настолько же разные, как крузак 200 и Лекс Лх 570. Там тоже вроде концерн один..
А вот в Европе нет Лексуса и тот Крузак, который у них продаётся почти ничем не отличается от Лохуса. Он даже на пневме, чего у нас нет и никогда не будет. Так что, опыт друга это одно, а личный опыт - совсем другое. Хорошо упакованный Туарег почти ничем не отличается от аналогичной комплектации Кайена. Бензиновый Турбо - да, у него нет конкурентов у Туарега, а с 4.2тди лучше брать Туарег.
Туарег лучше вообще с Каем не сравнивать ни на каких движках. Это Нокия 3310 в сравнении с айфоном, бро. У меня в последние пол года так сложилось, что помногу езжу на разных авто. В итоге в Ф классе пришло глубокое понимание отставания всех марок от Мерса за исключением Панамы, ибо та просто другая и создана для другого. А в классе кроссов лучше Кая я ни на чем не ездил и это машина среди кроссов мне больше близка любых немецких и японских конкурентов. Среди внедоров ситуация неоднозначная, но для выездов на активный отдых зимой и летом, а зимой еще и со снежиками в упряжке, выбрал бы скорее Лекса. На втором месте Гл и на третьем Гелик.
Кстати, кай 4.2 можно поиметь и с внедорожным пакетом, и с управляемым дифом. Туарегу недоступно ни то, ни другое.