Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал..." (Part 22))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 30 сен 2014.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.153
    При том, что Андрей ему 100 раз (если не больше) говорил, что мотор этот г@вно! По своему опыту эксплуатации, между прочим, говорил..

    Но нет! Гордые уральские посоны должны наступить на все грабли сами! :dead:
     
  2. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Андрюха - нормалды технарь, я ему верю :thumbup:


    п.с. Жаль, что он обиделся на шутку про "руки не из того места" и в 78-й раз отписался :dead:
     
  3. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Раз уж ты решил убрать меня из игнора, то таки отвечу - да, я не против "кантоваться" на такой подменке:wink: Эти ремонтные работы никак не повлияли на мой график, а лишь добавили комфорта и интереса, ибо все таки так долго на А8 я не ездил. И - да, С7 сильно потеряла в продажной цене, как я узнавал. В трейд ин ее берут за 1.3, с рук за 1.5 максимум. К с-тронику вопросов нет, но мотор я где то успел перегреть, видимо летом, когда авто по месяцу простаивало и при очередном запуске движка было маслянное голодание. Потом мне сказали, что ее пару раз в неделю заводить надо было, но уже поздно. Однако замечу, что на динамику авто эти задиры не оказывали никакого влияния и претензий к ней нет. Сделать эндоскопию я обещал Андрюхе, дабы проверить на наличие задиров, что в итоге и сделал.
    Как поставят новый мотор - буду потихоньку продавать, поэтому с планами некоторой доработки авто, в части подвески, тормозов и чиповки - отбой.
    3.0 тфси реально одноразовый мотор, но трудно определить, стоит ли удовольствие от вождения такого авто тем потерянным 1.1 млн (46% стоимости) за два года владения. Может и стоит:wink:

    Вова, это ты сейчас рассуждаешь как ребенок про "переплачивать" и ты это прекрасно знаешь, - привет Харлей, БМВ, Айфон:wink:
    То что они сделаны на одной платформе не делает их одинаковыми авто и это такой же факт как и то, что Шкода/Фольц/Фиат имея похожие платформы не равны Ауди/Порше/Бентли хоть ты тресни;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #4964 Jorghe, 2 ноя 2014
    Последнее редактирование: 2 ноя 2014
    Володя, это ты о чем сейчас про "мотор говно"?) Одноразовый - это да, но в совокупности своих ТТХ - лучший в классе. Сравнивать его с 3.0д даже не этично, - это разные моторы для разных нужд..
    Следующий мотор на седане хочу V8, ессно бензиновый. Коробку - исключительно преселектив, ибо гидрач - прошлый век. Если же будет кроссовер, то дизельный, - ибо тяжелое топливо для тяжелых грузовиков и создано, а там можно и на гидраче "перекантоваться"(с):wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.387
    Москва
    BMW
    Подари ему небольшой треугольный напильник. Интереснее.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.387
    Москва
    BMW
    У Кая другой 4х4 и куча подвесочных фишек помимо базы Туарега. Даже внедорожно он лучше.
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.153
    Я купил БМВ потому, что она красивая. Да, она дороже аналогичной А6, но не в 1,5 раза.

    Шкода, Фольц, Сеат на одинаковых платформах, а Туарег и Кайен одинаковы во всём по ходовой, кроме тормозов.

    У Ауди, Порше и Бентли нет одинаковых платформ, количо. ;)
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    ессно. И я бы даже не называл это одинаковой "базой", а лишь одинаковой "платформой". Про интерьер салон отдельный разговор, но общий вывод один - это абсолютно разные автомобили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Туарег и Кайен - разные во всем, кроме платформы. Давай мануалы поднимем, раз такой разговор пошел. Я бы сам хотел точно знать, прав я на 100% или нет
    Ээ.. Володя, можешь этот тезис тоже на всякий случай проверить?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.153
    #4970 Brigadier, 2 ноя 2014
    Последнее редактирование: 2 ноя 2014
    Лучший в классе, Гош, это когда ты купил а/м и ездишь на нём, а не бегаешь с эндоскопом в поисках задиров, а потом ещё 2-3 месяца ждёшь ремонта. Да, подменка на время гарантии рулит (хотя, далеко не всегда), но если вот гарантия кончилась, то что? Лучший мотор - это надёжный и долговечный мощный мотор. Лучше 3.0 дизеля, что у Ауди, что у БМВ просто нет. А эти эксперименты с одноразовыми 3.0Т для тех, кто любит на чужие грабли наступать.

    Сложно представить на каком V8 стоит "преселектив", а не "прошлый век".
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.153
    Нет, они одинаковы во всём. Пусть не на 100%, но на 95.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.153
    Такие же абсолютно разные, как А3 и Гольф.
     
  13. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Пдк, бро или мст

    Скорее они "похожи" на 5%. Для этого тебе стоит на них проехаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    На А3 я вообще не ездил, так что не поддержу дискуссию, но вполне допускаю, что в этих младших моделях одинакового гораздо больше, чем в старших
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.153
    #4975 Brigadier, 2 ноя 2014
    Последнее редактирование: 2 ноя 2014
    Ты таки решил поразить воображение местной шпаны Екатеринбурга и, туго затянув пояс, готов напрячься на Порш Панамеру ГТС за 7 млн.? :laugh: Ню ню.. Лучше бы квартиру себе нормальную купил для начала, а то вчерашние школьницы зело требовательные нынче пошли. :dead:



    Да в том то и дело, что я ездил и на тех, и на других. Разницы почти нет.
    Они сделаны из одних и тех же комплектующих. Чуть разные настройки, но железо 1 в 1.
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.153
    Ты, Гош, вообще почти ни на чём не ездил. Часовой тест-драйв - это не езда.
     
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Есть такое, но мой опыт быстро пополняется и давай не будем забывать, что в твоем опыте тоже не было ни Кая ни Тура. То что я говорю по Кайен в сравнении с Туром, это опыт моего друга, который такой же фанат автотемы и который с 2010-ого года имел в собственности и Кай и Тур и еще несколько машин с ценником до 12-и млн. Кай и Тур настолько же разные, как крузак 200 и Лекс Лх 570. Там тоже вроде концерн один..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.153
    А вот в Европе нет Лексуса и тот Крузак, который у них продаётся почти ничем не отличается от Лохуса. Он даже на пневме, чего у нас нет и никогда не будет.
    Так что, опыт друга это одно, а личный опыт - совсем другое.
    Хорошо упакованный Туарег почти ничем не отличается от аналогичной комплектации Кайена. Бензиновый Турбо - да, у него нет конкурентов у Туарега, а с 4.2тди лучше брать Туарег.
     
  19. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #4979 Jorghe, 2 ноя 2014
    Последнее редактирование: 2 ноя 2014

    Туарег лучше вообще с Каем не сравнивать ни на каких движках. Это Нокия 3310 в сравнении с айфоном, бро.
    У меня в последние пол года так сложилось, что помногу езжу на разных авто. В итоге в Ф классе пришло глубокое понимание отставания всех марок от Мерса за исключением Панамы, ибо та просто другая и создана для другого.
    А в классе кроссов лучше Кая я ни на чем не ездил и это машина среди кроссов мне больше близка любых немецких и японских конкурентов.
    Среди внедоров ситуация неоднозначная, но для выездов на активный отдых зимой и летом, а зимой еще и со снежиками в упряжке, выбрал бы скорее Лекса. На втором месте Гл и на третьем Гелик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.387
    Москва
    BMW
    Кстати, кай 4.2 можно поиметь и с внедорожным пакетом, и с управляемым дифом. Туарегу недоступно ни то, ни другое.