Среди внедорожников Гелик №1. Кай = Туарег в красивом фантике. И только. Если это не Турбо. Гош, пора начинать разбираться в а/м, а не читать драйв.ру.
Смотря для чего. По трассе мне нравится как он стоит и как рулится, он это делает лучше Лехи, но Леха имхо намного мягче и комфортнее на плохой дороге и без вариантов много надежнее. Тут тебе не Мск, если застрянешь с проблемами в каком нибудь заповеднике в -40 мороза с упряжкой из снежиков, - мало не покажется
Ты не можешь, потому, что у тебя никогда не было нормальных а/м, кроме А6, которую к нормальным можно отнести с большой натяжкой. Ты не ездил ни на один серьёзный икспириенс ни в Альпы, ни в Заполярье, ни на профессиональный трек. Весь твой опыт - это одночасовой тест-драйв, рассказы "крутых" друзей и чтение баек на драйв.ру.
Дело в том, что о тех машинах, о которых мы сейчас говорим мы в абсолютном паритете, то бишь имхо на имхо, при том, что я на них хоть езжу, а тебя в лучшем случае "крутые" друзья катают
В БМВ нет ни одной детали с надписью КИА, а в Кайене полным полно с надписью VW (как и в Туареге с надписью Порше). У них всё одинаковое - рычаги, пневма, рулевое, коробка, электроника, а в случае с 4.2тди ещё и двигатели. Чуть разные настройки рулевой и коробки и у Туарега чуть побольше клиренс. Всё.
Гелик на внедорожье лучше, ибо у него полный внедорожный пакет и неразрезная балка моста, а с 2012-ого года еще и подвеска вся переработана и на трассе он хорошо стоит, но у него нет пневмы и по плохой дороге на трассе ехать на Лехе значительно комфортнее. В совокупности этих качеств, в наши морозы и на наших северных дорогах я без вариантов выбрал бы Леху. Съезди ближе к северу разок, посмотри на чем тут народ передвигается независимо от финансового достатка.. - крузак или Леха и это не совпадение, бро
Да не ездишь ты ни на чём, Гош, ну зачем передо мной выделываться? Нашёл перед кем.. Я ездил на большой Порш икспириенс. Я накатался на всех моделях Кайенов и по спортивной трассе, и по бездорожью и могу тебе с уверенностью сказать, что Кайен - это Туарег в красивом фантике.
Это чисто местечковые замесы. Чем дальше от Москвы, тем больше любят эти ушлёпские Крузаки и Лексусы, не вдаваясь в их ТТХ. Гелик на внедорожье лучше, потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех гражданских внедорожников самый настоящий внедорожник со всевозможными блокировками, понижающими и тыпы. Крузак закончился на 80-ке.
Я тебе уже расписал, почему конкретно Гелик на внедорожье лучше и по каким критериям я бы все таки выбрал Леху, но ты же не слушаешь нихрена Включил режим монолога и повторяешь мои же слова, как опровержение моих же слов
Ты красавчик, что ездил на большой Порше икспирьенс, но если по итогу у тебя получились такие выводы Кай=Тур, то считай ты зря съездил
Ты бы выбрал "Леху", потому, что он в 2 раза дешевле Гелика и при этом в провинции считается пафосным а/м, тут как раз всё понятно. Т.е. ты блокировки и понижающую у Гелика назвал "внедорожным пакетом"? Азхахахах.. "Внедорожные пакеты" бывают у каких-нибудь кроссоверов, а не у реального внедорожника, сделанного в первую очередь для армии.
Ты читай и запоминай, Гош.. В очередной раз в своём пабе за умного знатока а/м сойдёшь в пьяной беседе. Не купишь ты себе ни Панамеру V8, ни Кайен 4.2тди. Непонятно зачем ты о Поршах столько много говоришь.
Ты все неправильно понял. В парке должен быть Леха для конкретных целей, а также еще авто для поездок по городу в будни и авто для дефиле. Дело не в ценах, а в назначении, но чтобы это понять, тебе надо оторваться от маникюрного салона и посмотреть чуток дальше Мск