Я не увидел в написанном "для конкретных целей" ни одного намёка на назначение. Скажи ты мне, например, - возить прицеп с яхтой, я бы понял. А так не понимаю зачем нужен ЛК.
Это неуважение к собеседнику не читать его посты. Чего же ты удивляешься моим интонациям, если сам конкретный провокатор?
Гош, это даже не обсуждается. У тебя не будет Порша V8, как и не будет Порша 4.2тди. Не понимаю, зачем ты продолжаешь эту комедию? Тут серьёзные люди в теме, а не алкашня из твоего паба.
Везде все верно, но без DD. Ездил на F15 с самой базовой подвеской на 50i - она просто шикарна(!) можно валить не разбирая ям и как в компьютерной игре еще и эффектно поворачивать, просто не верится. И пусть Каен, конечно, посимпатичней Х5, я бы взял Х5 только из-за того, что Тим Кук признался, что он в ездовых свойствах лучше Каена. На новом Каене я, правда, точно не знаю на какой подвеске - пересчитывает все ямы и салон скрипит ужасно. Ну и да - салон в стиле телефона Vertu какой-то слишком как не салон!
А на 4.2TDI у Туарега vs Каен что? На Каене на каких-то версиях муфта добавляется, происхождение которой мне не известно.
Я одного понять не могу. Я много обращаю внимание на Ауди на дороге, в том числе с мотором 3TDI. Почему они коптят? Вот Q5 в агрессивной манере недавно видел - при разгона идет выброс дыма. А за моей бэхой мы с товарищем сколько не ездили, а перед отъездом во Владик я на ней только и делал что хулиганил с газом в пол - ни дыминки! Удивительно.
То есть до вечера хватит с такой батарейкой, если немного разговаривать и в инете посидеть? Я хочу напомнить, что мой 5S никуда не делся. Есть Самсунг и есть Айфон.
Сань, на рестайле 4XМоушн всё то же самое. Принципиальной разницы с Кайеном нет, кроме мелочей типа тормозов, настройки коробки и клиренса.