По тормозам различий тоже быть не может. Тормоза рассчитывают от мощности двигателя, то есть на 4.2 Туарег тормоза не могут быть дохлее 4.2 Каен. Про коробку и клиренс не скажу, но я бы выбрал Туарег из этого. Внешне и на ходу приятная машина.
Чему тут удивляться, у меня тоже не дымит, а для тех у кого дымит есть средство, называется "Чип-тюнинг Audi Q3-Q5, удаление сажевого фильтра ..." http://www.chipmaster.ru/stati/sist...elem/udalit-sazhevyj-filtr-audi-q5-audi-ku-5/
Вот ссылка на пруф про Каен. Каен 3.0TDI имеет Торсен, все остальное муфту. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141252&SECTION_ID=7890 Забавно что двигатель 3.6 biturbo для Каен S сделан на базе печально-известного аудивского 3.0TFSI, а значит мастерские по гильзованию моторов без работы не останутся!
На самом деле у него небольшой клиренс и большой вес. И без мудовой резины он ничем не лучше обычного кроссовера. Плюс подвеска нефонтанистая по надежности.
Привет, Борь. Вообще честно говоря никогда не понимал людей, чипующих двигатели и вырезающие катконверторы... Ради чего непонятно, в корне двигатель не изменится от чиповки, а машина вот точно пострадает!
Не, там совсем разное железо. Теперь. Было одинаковое. Как и Туарег таким галимым паркетником не был. Но стал.
Кто хвалил оригинальные легкосплавные диски Ауди? 3 диска въ...нные, сейчас прокатывают. И это при высоком профиле (225-55-17)!
Ну я Евро-5 заливаю луковское. Больше вообще нигде ни разу не заправлялся. Может поэтому проблем нет...
Скорее всего от БМВ адаптированная значит стоит на Каене. Магна других не делает - это чисто ее изобретение, как электромагнитная от BW.
Я хвалил! Лучше расскажи, Виталий, куда ты на них так влетел? Траву косил что ли в поле? они ж кованные! Ну во всяком так в каталоги пишут! и у меня похожие были - влетал в ямы, но они как были ровные так и остались...
Может это из-за ранфлэта честно... Вообще нет догадок как можно угандо...ть 3 кованных диска. Даже представить не могу...
4xмоушн идёт с многодисковой блокировкой центра, понижающей передачей и опциональным задним активным редуктором. Тот же Кайен.
Вообще крутая штука. Очень даже ничего. Только зачем... Хотя был у меня один случай - заносы зимой на дорогах.
Саныч, объясни уже нашим веселым соклубникам, где Кай и где Туарег А то они в поисках идентичности уже к 3.0 откатились