В том то и дело, что они НЕ кованые. У меня зимние - 10 спиц, третьи сверху: http://audi-plus.ru/index.php?Itemid=7&option=com_zoo&view=category&category_id=389 Куда влетел? Да никуда особо... Обычные замкадные дороги Я их геометрию 2 года не проверял, думал "Пфф... да че им будет при ТАКОМ профиле?" Резина, кстати, вообще в полном порядке.
Я понял. Тогда это не я такие рекомендовал. Возможно, Георгий. Я бы порекомендовал 5 спицевые кованные 17 дюймовые согласно каталогу. У меня такие были, только на С6. 5 спицевые еще и пробивать Кирхером зимой удобнее, тк спицы тонкие.
У кая теперь другая муфта и блокировок меньше. А блок задка реализуется активным диффом. Он как у ххх. Задний дифф у Туарега остался старый. Туарег и Кай по 4х4 действительно разнесли. И правильно.
Чет вибрации странные в некоторых режимах... Симптомы не характерные для обычного дисбаланса (те то я хорошо знаю)
Думаешь, он диски Соломон на Ауди переставал с Сеата? Хотя, мне помнится, что он другие купил. Ваше имя, Георгий, всуе тут никто не поминаеттупоминает.
Так я ж тебя цитировал Зы: надо же, архив ведет, откуда только столько внимания Вов, у них столько же общего, как у тебя и проколотых ушей с серьгами
Погибает те е автоконструктор, Виталий... И вообще конструктор! Сколько штук всяких уже насочинял DiYS