При одинаковом моторе и одинаковом наборе опций нет между ними разницы, кроме рюшечек от Порше (типа вышитой эмблемы Порше на подголовнике), стоимостью 2 млн. Странно, что ты этого не знал. Хотя.. Не так уж и странно, с другой стороны.
Хорошо бы, если так и все решится прокаткой/балансировкой. А не придется лезть глубже. Гарантия то "тю-тю" 2 недели назад...
И все-таки они не одинаковы! Конечно, различия кому-то могут показаться мелкими. Но лишь на первый взгляд. Даже если на мгновение забыть, что «Порше», как правило, куда мощнее и быстрее «Туарега», назвать эти соплатформенники близнецами нельзя. В эпоху единых платформ и промышленных альянсов именно нюансы определяют характер автомобиля и, следовательно, наш выбор. А еще такие аспекты, как дизайн и качество отделочных материалов. И пусть кто-то скажет, что это не важно… (С)
Да говно этот Каен. Жесткий зараза и интерьер гремит. Туарег лучше - это однозначно, при всей моей нелюбви к Ауди.
С пневмами он в нормале как туарег в спорте. Х5 заметно дубовее. Отличная машинка. Только башка убогая и до рестайла глупые ограничение по ряду простых опций. Смотрел офиц мало-б/у S (за трешку отдавали с продленкой), но таки стреманулся за мотор. А так какой нафег туарег, смешно. Ваген космически их разнес во втором поколении.
Блин у меня у товарища проблема на А6. Компрессия в 6-м цилиндре 9, в остальных 12 и на холостых потряхивает. ВАГ-ком показывает пропуски зажигания в 6-м цилиндре. Какие-нибудь есть идеи или лучше профильную тему создать? Мотор 3TFSI. Катушки местами переставлялись, свечи тоже пробовали переставлять, все равно потряхивает. Пробег двигателя 70 ткм. Есть какие-нибудь идеи?