Да. 70к пробега - это на 50к больше, чем этот движок в принципе способен. Поэтому на помойку и новый из Алемании
Правильно! Это как раньше на смотру корчи из бывших ВАЗов привозили.. Они своим ходом не доехали бы, а там выстрелят, обгонят всех и потом полгода их готовят к новому заезду.
Андрюх, вот чего за вопросы? Ты же сам знаешь, что если компрессия потеряна, то это либо закоксовка колец, либо задиры. А в случае с 3.0т поколения С6 с пробегом 70к и прошлых компрессионных колец второго поколения может быть и то и другое Зы: Лучше спроси у Вовы, он же Эксперт http://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA
Привет Андрюха.как ты?че то ты мне не ответил.так по теме: знаю что двигатели с никосиловым покрытием и с алюминиевым блоком гильзуют.правда в Дагестан отправляют ребята и там на даг дизеле делают гильзы.на Порш Кайене у друга сделали.вот уже тыс 100 проехал за три года.
Ага, привет. А где не ответил? Извини, если что-то пропустил. В воцапе тоже ничего не было. По Ауди, там скорее всего банальная причина типа ВКГ или плохих свечей с катушками... Или еще чего-то. В среду будут смотреть на Кронштадском если гильзовка, то обрашусь. Я норм. Воцап теперь круглосуточно подключил, спишемся! Обнимаю, родной!
Зря... Поторопился! Знаю одного чела у нас тут на форуме, который задорого мог купить и давно уже о БМВ мечтал
Я бы не рекомендовал чисто по соображениям дресс-кода. Пока, во-всяком случае а то придется к 750 еще подержанный Логан брать