не-не, ребят. когда будет - скажу.. добавлю, что ф10 не выдерживает необходимых для меня на данный момент нагрузок. с работы-на-работу - пойдет, с пробегом 10 тыщ в год и белым салоном. это не рабочая лошадка
Сань, ниче выдающегося просто я за месяц уга**шил машину так, как за полтора года не удалось.. решил сплавить, пока товарный вид есть
я се все козырные диски пакоцал, салон дребезжать стал на морозе (при прогреве салона - переставал), белый салон превратился в какое-то гавно пятнистое, сидушка подо мной приобрела форму меня + появились трещинки, пятна от птичьих говен стали приобретать массовый характер, место на двери, куда я кладу локоть при вождении начало лосниться, прострочка на подлокотнике превратилась в темно-серую, заместо белой, оставил след от сигареты на обшивке передней стойки, после неудачной химчистки дисков проржавели некоторые элементы на тормозных механизмах, шурупы в задних подкрылках поржавели, несколько царапок по кузову.. я канешна понимаю, что это нюансы эксплуатации, но время пришло.. хочется чего-то нового да еще из рестайловых пятаков эти презрительные взгляды
В общем отлюбил!) К белым салонам я всегда скептически относился, все ж не Монако у нас.) ЛКП современная - это бич всех новых авто, если конечно они не обработаны Керамик- про)))). Чую хочешь купить ты себе иппонца;-), но там краска еще хуже.
у меня такая вмятина на капоте машина с душой, как говорится! базару нет. мне её просто жалко эксплуатировать было в создавшихся условиях, не для этого она есть благородные японцы, бездушные твари.. их не жалко, да и гонору не меньше, как говорят
Есть что-то в твоих словах, Тимур. Салон у меня, правда, как новый, но уже честно говоря надоело ее "облизывать" только из-за того, что она видите ли БМВ. Бей бабу молотом - станет баба золотом. Между тем на F15 народ крайне негативно отзывается об М-подвеске на 50d и об... открывающихся на ходу дверях, которые оснащены присосками. Я всегда говорил, что опции это зло, и это из убеждений, а не от жлобства! По ходу из Х5 F15 самым интересным будет вариант 40d на подвеске типа спорт-дифференциал + зад с пневмоподпором. А вообще сейчас нету таких машин, которые я вот прямо захотел бы шо прямо сил нет. Через год новая пятерка грядет - посмотрим что будет.
Сейчас посмотрел. Туарег 4.2TDI за 3 лимона рублей практически в фуле сейчас продается, включая пневмоподвеску. Ничего так цена. Только R-Line не хватает, да дисков 19-х. В базе даже панорамная крыша и бес ключевой доступ. 0-100 км/ч за 5.8 секунд, что тоже терпимо. Задумалсо.
Эх Жора-Жора... Добавить еще каких-то 300 тысяч, да такую тачку бы купил. Каен Diesel S считай! Всего на 300 тысяч дороже барабанной А6 3.0TFSI. ВСЕГО на 300 тысяч!
Как был провинциалом, так им и остался... п.с. Купишь новое корыто - не забудь "занавески" на передние окна повесить!