Хайлендера бери или Прадо. Последний так вообще бездушная тварь А если надо много ездить, не по самым хорошим дорогам, с неизвестными миру заправками и есть 5 млн, то бери Леху 570-ого. На этом можешь хоть на севера, хоть куда, - прицепил упряжку со снежиками и топнул по дорогам нашим россейским. И за топливо можешь не беспокоиться, он все сожрет, как и наплевательски можешь относиться к дорожному покрытию, ибо что у нас еще на рынке есть прочнее и комфортнее Лехиной пневмы? Но тут главное у московских наших братьев Экспертов-гламурЕй не советоваться, которые дальше мкада и заправок лукойла не уезжали. Их как раз процентов 5 от населения Мск осталось, очень редкие экспонаты
У тебя каша в голове. У "Лехи" не пневма, а гидра и она боится морозов ниже -30. Ты, Гош, антисоветчег!
Гидра гламурей может и боится -30, а пневма Лехи смеется над вами в -40 Вов, все твои покупки авто, от Ауди до текущего недоразумения - череда ошибок и непонимания автотемы.. Снял бы ты с себя модераторские доспехи, не твое это Окончательно тебя добил твоей же вчерашний тезис, что Кайен = Туарег аля "зачем переплачивать"
И тем не менее, на 570-ом именно гидра, а не пневма и она боится морозов ниже -30, о чём сказано даже в мануале. А на морозах ниже -20 подвеска 570-го становится мега дубовой. Это к вопросу об эксплуатации "Лехи" на севере.. Хе хе.. [CUT]Работа в холодную погоду Если температура рабочей жидкости подвески ниже -15°C, изменение высоты автомобиля происходит медленнее. Система AHC 4 колес не работает, если температура рабочей жидкости подвески опускается ниже -30°C. [/CUT] Ну и да.. Кайен - это Туарег, хочешь ты в это верить или нет.
Ну на том Лексусе, о котором ты пишешь и на котором "гидра гламурей" стоит laugh все может быть в -30. И пока ты думаешь, что Кайен - это Туарег, там с этой "гидрой" ничего и не изменится
Это абзац... Настолько не разбираться в основных вопросах устройства а/м (я даже не говорю о нюансах) - это уже даже не смешно...
на ТЛК обычные гидравлические амортизаторы, на Лексусе самая настоящая пневма с регулировкой кузова по высоте и антикреном. Конструкция LX 570 отличается прочностью внедорожника и утонченностью седана. В значительной мере своим сверхкомфортным ходовым качествам автомобиль обязан принципиально новой системе активной подвески полного привода с регулировкой кузова по высоте (AHC) и адаптивной подвески (AVS). Данные системы работают в унисон с высокоточной передней подвеской со сдвоенным поперечным рычагом, дополняемой четырехрычажной задней подвеской. Для улучшения езды по бездорожью адаптивная подвеска автомобиля автоматически регулирует положение каждого колеса относительно земли, что создает идеальный баланс для улучшенной управляемости на любой поверхности. При движении по шоссе подвеска уменьшает высоту кузова, улучшая его аэродинамические характеристики, снижая уровень шума и потребления топлива. Чтобы в максимальной степени сгладить крены кузова во время ускорения автомобиля при вхождении в поворот на дороге, адаптивная подвеска автоматически регулирует положение каждого из всех четырех колес. Во время стоянки усовершенствованная система подвески уменьшает высоту автомобиля для облегчения посадки пассажиров и погрузки в него грузов. В данном автомобиле технология подвески была выведена на качественно новый уровень. http://www.lexus.ru/car-models/lx/lx-570/index.tmex#/VehicleHighlights/driving/driving-suspension На скоростных прямых и в виражах LX 570 демонстрирует предсказуемость и уверенность, если случится «перебор» со скоростью в повороте — в усмирении гиганта примут участие электронные помощники. Огорчают лишь тормоза — малоинформативные и слабоватые для тяжелого джипа. Внедорожный потенциал и технические характеристики Lexus LX вызывают уважение: рамная конструкция, понижающая передача, пневмоподвеска увеличивающая клиренс, неразрезной задний мост, crawl control система позволяющая двигаться в ползущем режиме со скоростью 1, 3, 5 км/ч. Тяжелое бездорожье Lexus LX 570 под силу, вот только увидит ли это шикарное имиджевое авто непроходимую грязь. http://auto.ironhorse.ru/lexus-lx-570_2026.html Так если у гламурей в голове "БМВ лучшая машина современности", так чего от них ждать? Гламурям нечего техническими подробностями голову забивать, им маркетологи сказали, что у БМВ статистика продаж получше, так им это сигнал покупать У них и Кайен = Туарег
"Да ты телёнок", Гош... )) На Лексусе не пневма, а гидра и выдержку из мануала я тебе привёл. Или ты хочешь поспорить на тему гидры?! Или это из серии "никогда не сдавайся"? Узнаю уральскую упёртость..