Виталий, дорогой, обрати, пожалуйста, свое внимание и нескончаемый поток остроумия на других личностей форума. Мне неприятны эти словесные пикировки. Ок?
Андрюх, надо быть более стрессоустойчивым) Акелыч вон парень добрый, только нудный до ужаса.. И немного пугает этот гротеск с маниакальным стремлением творить совершенство на несовершенных основаниях Это как пару лет маслянными красками писать картину Пикассо на заборе стройки, которая через пару лет и закончится Или как чистить яблоко в течении суток, снимая нанослой кожуры ножом с нано лезвием
ты о чем? Там адаптивный свет Когда в поворот на нем заваливаешься, он фарой тебе путь продолжает.. Мото БМВ - это техническое совершенство. На редких машинах столько электронных систем и современных фишек устанавливают
В С и Д классе мне БМВ нра.. В Е классе лучшая Ауди, бро, тут нечего даже обсуждать, прими это как факт. Но если посмотрим вперед и предположим, что таки пересядем на Ф класс, то тут БМВ настолько же далека от совершенства, насколько и Ауди. В последний месяц ездил на S-ке, 750-ой и А8 - рядом с S-кой и Ауди и БМВ просто тускнеют. Если посмотреть еще на новую купешку от Мерса в Ф классе - то тут и Панамера блекнуть начинает, хотя есть имхо чуток косяк с передними фарами, им бы матрицу от Ауди там иметь, а не эти дешевые гирлянды.. Мой выбор следующей машины будет исключительно между Мерсом и Порше, бро, ибо ни Ауди ни БМВ просто не делают качественного продукта в области НЕширпотреба ЗЫ: Хотя у них обоих должны скоро интересные модели выйти в Ф классе, вроде А9 у Ауди и Пининфарины у БМВ
Эээ, да ты тоже не отдуплил стеба... Естественно, как поступать с машиной - личное дело и право каждого. "Постная суббота", стало быть
Возможно Но ты так и не ответил почему только автомобиль вызывает такой трепет по уходу. Или не только?
Ауди не может быть лучшей в Е классе. Е класс это кроме комфорта, ещё и престиж, а у Ауди с этим не ахти.
В данном конкретном случае вэн - "подопытная мышь" Так что, если подумать глубже, должно быть понятно - я как раз таки не "трясусь над ним и пылинки сдуваю", а наоборот - ставлю эксперименты, ибо его не жалко. Сегодня вот, например, в конторе одной будем ему тьму заводских настроек менять. Нет "трепета"...