Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал..." (Part 22))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 30 сен 2014.

  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Е класс с дизельным мотором - это в первую очередь утилитарность (практическая применимость). Слово "престиж" с дизельными движками тут просто не уместно. Утилитарность предполагает комфорт передвижения, экономичность, надежность, хороший клиренс, высокие бамперы для удобства парковки и т.д.
    В этом смысле дизельная БМВ достаточно утилитарна в части экономичности и надежности, но недостаточно утилитарна во всем остальном, при этом однозначно далека от понятия "престижности", тем более по московским меркам. Бензиновая Ауди тут бьет дизельную БМВ по всем направлениям, кроме экономичности, - это факт, бро:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.929
    Да не придумывай ты.. 3.0д - отличный двигатель, сочетающий в себе комфорт, мощь и экономичность + отсутствие каких-либо вибраций. Это ровно то, что нужно в большом столичном городе. Не меньше, не больше.
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #1063 Juls, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    Мой небезызвестный друг на А6 3TFSI, заботливо проданной ему после замены мотора, ехал тут давеча на дальняк за 500 км в сторону М5 и сцепился на ней с мужиком на 530dX.

    Были отмечены интересные, хотя и вполне предсказуемые особенности.

    В рывках с 80 до 140 км/ч после населенных пунктов БМВ 530d несколько доминировала над А6 3TFSI, но после 160 км/ч Ауди с 3TFSI отрывалась от 530d. Это говорит о правдивости гипотезы качества среднескоростных прострелов на БМВшном дизеле 30d. Битва шла не на жизнь, а насмерть, с обгонами по встречке в населенных пунктах, чередуемых с очкованием и прикрытием газа, а дальше новыми гонками. И так час. Значительно никто ни от кого, разумеется не уехал, НО! За БМВ была отмечена неприятная особенность, о которой говорил и я: на скоростях за 140 км/ч на дугах трассы М5 водитель БМВ чувствовал себя неуверенно и очковал, а со стороны казалось будто машина уплывает с траектории - в эти моменты на этих самых дугах Ауди настигала или отрывалась от БМВ. Если учесть, что шасси С6 практически сохранило конструкцию на С7, то сравнение считаю корректным. На скоростях за 140 Ауди будет поудобнее БМВ 5 в управлении - обладает лучшей обратной связью с водителем и меньшими траекторными отклонениями, лучше информирует водителя и сохраняет его нервы в спокойном состоянии.

    Однако в пресловутой совокупности, мой товарищ не переставал жаловаться на высокий расход горючего и непонятки с АКПП, в которой по ходу барахлил режим автоблокировки гидротрансформатора (и это на ZF-6). На ZF-8 я ни разу не чувствовал каких либо "пробуксовок" в коробке.

    Мой вывод пока неизменен: при одинаковой цене, Ауди обладает несколько лучшими ездовыми свойствами особенно на высоких скоростях, но как автомобиль на каждый день БМВ 5 для меня предпочтительнее.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.376
    Москва
    BMW
    Т.е. шиншилла? :)
     
  5. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    туфта эти ваши Ауди и БМВ:hi:
    Мерседес S-купе AMG - это наше фсе:rock:
    Порше Турбо С - это наше фсе:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.154
    A6С5/2.4Q продал
    Андрэ, вот проедет зф8 столько же сколько и зф6, тогда и можно будет корректно говорить о пробуксовках гтр.
    если объективно) ибо блокировка гтр это ж исключительно механический износ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tima

    Tima Изгоняющий дьявола

    1 июл 2009
    7.498
    Чечня респ.
    BMW
    Спасибо, друзья!! Всем мира и понимания!
    Важно помнить, что праздник жертвоприношения Курбан Байрам соответствует и библейским событиям (Быт. 22:1-19).

    пс. Володь, поздравляю с обновкой:rock:
    "Голда"?:spy:
    [CUT]:dead:[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Николай, машина практически сновья этим грешила - она у меня с 15 ткм, может бракованная была ХЗ. Будучи еще моей, она тоже подвывала при резком добавлении газа и обороты росли непропорционально скорости. В ZF8 же сколько я не принюхивался и не присулшивался, при очень агрессивном стиле езды, я так и не нашел в коробке каких-либо пробуксовок - переключение и тут же жесткая связь вот и все ощущения от ZF8. Это факт. Еще и при ломовом крутящем моменте 30d.
     
  9. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.154
    A6С5/2.4Q продал
    значит в любом случае прогресс на лицо. значит зф8 конструктивно более совершенна чем зф6, что в принципе абсолютно логично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Да, пожалуй так точнее :thumbup:
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.376
    Москва
    BMW
    Важно, что дохлую мышь даже женщине не подарить, а вот шиншиллу ... :nod:
     
  12. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.154
    A6С5/2.4Q продал
    причем и у ауди и бмв, кмк очень удачное сочетание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.376
    Москва
    BMW
    Какой конкретно-то? :shock:
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    На ZF6 переключения очень мягкие и практически незаметные, но после них присутствуют пробуксовки. В ZF8 же переключения передач по ощущениям от продольных ускорений очень напоминают механику: будто кто-то невидимый выжал сцепление, воткнул следующую скорость и тут же бросил сцепление - лишь слегка жестковато местами, но довольно однозначно и вообще без пробуксовок, что меня очень положительно удивило. Кстати, 1-я передача в ZF8 исключительно для трогания, коробка стремится перейти на вторую чуть ли не сразу. На 30d наибольшее удовольствие доставляют выстрелы на второй и третей передачах, на 4-й машина несколько протухает.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А S-Tronic еще плавнее и прикольнее ZF8 - этот вообще кидается скоростями как бешеный и очень плавно и незаметно (во-всяком случае новый). Настолько прикольно, будто не только педаль газа, но и коробка передач тоже является продолжением ноги водителя. Некоторая неоднозначность присутствует только если катишь на 7-й и тут надо резко ускорится - на секунду машина задумывается и далее прыгает вперед. Если бы не косяки с надежностью (не у всех, разумеется), то я бы выбрал S-Tronic. Но ZF8 по правде говоря совсем незначительно ему проигрывает в езде, но значительно выигрывает в надежности.
     
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Шиншилла - образно, в рамках проведенной обработки.
    Так то (по марке) как была мышью, так ею и осталась.
    На этот счет никаких иллюзий как не было, так и нет ;)
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Видимо Каен что ли...
     
  18. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.154
    A6С5/2.4Q продал
    у меня на зф5 так же первая, по ощущениям очень короткая, сразу на вторую перекидывает.
    но что мне нравится, так это то что коробка подстраивается под стиль езды. если очень плавно ехать, то 5ая уже на 60-70 включается.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.154
    A6С5/2.4Q продал
    на октавии у сестры с-троник, очень нравится, двиг правда слабоват, но очень приятно едет в любых режимах:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ауди всегда классно настраивали алгоритмы работы коробок. На А6 я из S режима вообще не вылезал. Но тут надо понимать, что такой труд всегда совместный фирма+ZF.