Е класс с дизельным мотором - это в первую очередь утилитарность (практическая применимость). Слово "престиж" с дизельными движками тут просто не уместно. Утилитарность предполагает комфорт передвижения, экономичность, надежность, хороший клиренс, высокие бамперы для удобства парковки и т.д. В этом смысле дизельная БМВ достаточно утилитарна в части экономичности и надежности, но недостаточно утилитарна во всем остальном, при этом однозначно далека от понятия "престижности", тем более по московским меркам. Бензиновая Ауди тут бьет дизельную БМВ по всем направлениям, кроме экономичности, - это факт, бро
Да не придумывай ты.. 3.0д - отличный двигатель, сочетающий в себе комфорт, мощь и экономичность + отсутствие каких-либо вибраций. Это ровно то, что нужно в большом столичном городе. Не меньше, не больше.
Мой небезызвестный друг на А6 3TFSI, заботливо проданной ему после замены мотора, ехал тут давеча на дальняк за 500 км в сторону М5 и сцепился на ней с мужиком на 530dX. Были отмечены интересные, хотя и вполне предсказуемые особенности. В рывках с 80 до 140 км/ч после населенных пунктов БМВ 530d несколько доминировала над А6 3TFSI, но после 160 км/ч Ауди с 3TFSI отрывалась от 530d. Это говорит о правдивости гипотезы качества среднескоростных прострелов на БМВшном дизеле 30d. Битва шла не на жизнь, а насмерть, с обгонами по встречке в населенных пунктах, чередуемых с очкованием и прикрытием газа, а дальше новыми гонками. И так час. Значительно никто ни от кого, разумеется не уехал, НО! За БМВ была отмечена неприятная особенность, о которой говорил и я: на скоростях за 140 км/ч на дугах трассы М5 водитель БМВ чувствовал себя неуверенно и очковал, а со стороны казалось будто машина уплывает с траектории - в эти моменты на этих самых дугах Ауди настигала или отрывалась от БМВ. Если учесть, что шасси С6 практически сохранило конструкцию на С7, то сравнение считаю корректным. На скоростях за 140 Ауди будет поудобнее БМВ 5 в управлении - обладает лучшей обратной связью с водителем и меньшими траекторными отклонениями, лучше информирует водителя и сохраняет его нервы в спокойном состоянии. Однако в пресловутой совокупности, мой товарищ не переставал жаловаться на высокий расход горючего и непонятки с АКПП, в которой по ходу барахлил режим автоблокировки гидротрансформатора (и это на ZF-6). На ZF-8 я ни разу не чувствовал каких либо "пробуксовок" в коробке. Мой вывод пока неизменен: при одинаковой цене, Ауди обладает несколько лучшими ездовыми свойствами особенно на высоких скоростях, но как автомобиль на каждый день БМВ 5 для меня предпочтительнее.
Андрэ, вот проедет зф8 столько же сколько и зф6, тогда и можно будет корректно говорить о пробуксовках гтр. если объективно) ибо блокировка гтр это ж исключительно механический износ.
Спасибо, друзья!! Всем мира и понимания! Важно помнить, что праздник жертвоприношения Курбан Байрам соответствует и библейским событиям (Быт. 22:1-19). пс. Володь, поздравляю с обновкой "Голда"? [CUT][/CUT]
Николай, машина практически сновья этим грешила - она у меня с 15 ткм, может бракованная была ХЗ. Будучи еще моей, она тоже подвывала при резком добавлении газа и обороты росли непропорционально скорости. В ZF8 же сколько я не принюхивался и не присулшивался, при очень агрессивном стиле езды, я так и не нашел в коробке каких-либо пробуксовок - переключение и тут же жесткая связь вот и все ощущения от ZF8. Это факт. Еще и при ломовом крутящем моменте 30d.
значит в любом случае прогресс на лицо. значит зф8 конструктивно более совершенна чем зф6, что в принципе абсолютно логично.
На ZF6 переключения очень мягкие и практически незаметные, но после них присутствуют пробуксовки. В ZF8 же переключения передач по ощущениям от продольных ускорений очень напоминают механику: будто кто-то невидимый выжал сцепление, воткнул следующую скорость и тут же бросил сцепление - лишь слегка жестковато местами, но довольно однозначно и вообще без пробуксовок, что меня очень положительно удивило. Кстати, 1-я передача в ZF8 исключительно для трогания, коробка стремится перейти на вторую чуть ли не сразу. На 30d наибольшее удовольствие доставляют выстрелы на второй и третей передачах, на 4-й машина несколько протухает.
А S-Tronic еще плавнее и прикольнее ZF8 - этот вообще кидается скоростями как бешеный и очень плавно и незаметно (во-всяком случае новый). Настолько прикольно, будто не только педаль газа, но и коробка передач тоже является продолжением ноги водителя. Некоторая неоднозначность присутствует только если катишь на 7-й и тут надо резко ускорится - на секунду машина задумывается и далее прыгает вперед. Если бы не косяки с надежностью (не у всех, разумеется), то я бы выбрал S-Tronic. Но ZF8 по правде говоря совсем незначительно ему проигрывает в езде, но значительно выигрывает в надежности.
Шиншилла - образно, в рамках проведенной обработки. Так то (по марке) как была мышью, так ею и осталась. На этот счет никаких иллюзий как не было, так и нет
у меня на зф5 так же первая, по ощущениям очень короткая, сразу на вторую перекидывает. но что мне нравится, так это то что коробка подстраивается под стиль езды. если очень плавно ехать, то 5ая уже на 60-70 включается.)
на октавии у сестры с-троник, очень нравится, двиг правда слабоват, но очень приятно едет в любых режимах
Ауди всегда классно настраивали алгоритмы работы коробок. На А6 я из S режима вообще не вылезал. Но тут надо понимать, что такой труд всегда совместный фирма+ZF.