Ну инженеры бмв тож не зря свой хлеб кушают Я б даже обопщил: немецкие инженеры не зря свой хлеб едят Нравится мне немецкая инженерная мысль.))
Если бы коробка была настроено так запупительно, то тебе S не требовался. Быстрая адаптация и всё. Кстати, когда вышел рестайл Q5 с ZF8, то все сначала заорали "ура", а потом первые покупаны были в шоке от косяков. Коробка была жутко настроена (наверное только ЭУР оказался косее). Год расхлебывали перепрошивками.
Тимур, ты пошто в соседней теме троллишь кумира всея Свердловских стритрейсеров "иконой стиля"? Человек столько вложил труда в тюнинг (бессмысленный и беспощадный), а ты глумишься...
Не вижу в этом проблем. На А4 с ZF6 режим D был явно в экономию нацелен, но вот режим S менял все кардинально и был идеальным. На БМВ я Sport не включаю за ненадобностью, точнее включаю, но редко, так как и Comfort неплохо понимает что мне надо. Но что вот меня совсем удивило, что в жару за 25 и выше А6 любила что в D что в S потчевать пинками и толчками, а БМВ с ZF8 вообще наср..ть на температуру окружающей среды - никаких толчков ни в жару ни в холод.
Георгий, что это за дедовщина??))) и зачем ты чувака на А6 "бэйби" назвал? Ржунимагу http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9532073&postcount=8 PS И еще "Нокия" - это телефон, а не шины, шины - Nokian
Диалог не задался между кумиром и поклонником ... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9532075&postcount=467
Представь, как бы ней ты смотрелся Неторопливое дефиле от работы до Троицка под оглушительные вопли фанатов Да я не со зла, ник не так прочитал Я лично считаю, что проще купить панамеру турбо и не париться, но хоть одну машину в своей жизни интересно было бы заточить. Жаль, что мне не 20 лет