Да не, Гош.. Ты определённо провинциальный нищеброд. Ты едва-едва себе однокомнатные апартаменты в деревне вырисовываешь.. Хе-хе.. Деревенская ты шляпа, Гош.. Ну, типа, смешной ты "поц", Гош..
В соседней теме встретились два "одиночества", невинно потративших бабла на говно А6. И при этом эта А6 не стала лучше.
только танкисты были на тележке, бухие и в пластмассовых касках Там весь форум ржал диким гоготом над этим цирком)
На раене, я слыхал, базар катался - говорят, мол, Джулс сегодня предьяву выкатил, чтобы "его личность избавили от нескончаемого потока остроумия"(с)... И че за качели ща опять начинаются?
Саш, а как это конструктивно выглядит это охлаждение? Имеет значение ведь именно то, чтобы остывание турбокомпрессора было температурно-линейным, а не резким со скачком. То есть как бы что именно дает принудительное "охлаждение" турбины после остановки двигателя? То есть какова физика. Допустим, двигатель заглушили разогретым, температура турбины пошла вверх, потом вниз. Надо внимательно изучить вопрос, по-моему не так все однозначно даже при условии наличия охлаждения после остановки двигателя.
Ну все хорошо в меру, дорогой Виталий. Именно такой базар и катался на районе. А в целом, я за интересные терки! с интересными собеседниками.
я тут с утра выяснил, что оказывается Ауди нельзя с включенными осветительными приборами оставлять ни в коем случае Случайно оставил авто на аварийке вчера вечером, а утром АКБ полностью сдох Пришлось вызывать "Ауди помощь на дорогах", которая к ее чести приехала за 25 мин
Да я уж понял, насколько трепетно ты к своим машинам относишься (по реакции на "непромытую") Но насчет турбины - действительно, все сервисмены говорят одно и то же: "забудь. Раньше надо было думать, сейчас - уже нет". А мне сегодня на шиншилле около 30 параметров заменили, даже XDS активировали http://avtomaxx.ru/xds-sistema-elektronnoy-blokirovki-mezhkolesnogo-differenciala.html Вотъ
никакую нельзя. автоматом отрубаются лишь внутренние потребители. теперь снимай АКБ и заряжай ее до конца зарядником.
извини, Андрюх, пропустил этот твой пост.. Как у Леонида я ничего делать не буду, ибо возраст у нас разный Будь мне 20 лет, я бы задумался Но насчет некоторых элементов тюнинга все таки подумаю.. Спасибо за заботу!
Я понял что это. Если бы у меня в БМВ была такая штуковина, то 0,8 секунд бы не было, потому что в шиканах постоянно заднее внутреннее колесо вывешивало и тягу как отрубало. Система торк-векторинга, даже в электронном виде - это мега-крутая вещь правда
А вот "колдун" мне сегодня сказал, что для вэнов на заводе ставят функцию типа "плавный старт с места". В Европе считантся, что все вэны возят прицепы или "дом на колесах". И чтобы не взбултыхать содержимое прицепа или "дома", вот таким образом добавляют "задумчивости" мотору при старте со светофора. Миф или правда? Коли че, после колдунства отклик на газ с места стал оперативней...