Андрей, активизируй опцию performance control. На Х3 это легко и недорого. У Ф10 наверняка тоже можно. Но колодки задние будет кушать активнее. А еще можно закодировать Sport+.
Имитация активного заднего дифа. Выборочным притормаживанием внутреннего заднего колеса (по умолчанию).
Опа. Интересная вещь. Спасибо. Вот это бы я активировал. Свяжусь с Мегапашей по приезду в Москву! На колодки пофиг, лишь бы занос не прекращался с вывешиванием колеса, а то она падает как подкошенная, стоит колесу в повороте чуть вывеситься. Сегодня на мокром асфальте рассекал - эта штука здорово добавила бы удовольствия от вождения
Камеру и кодирование - да. Хотя, как не смешно, именно его лично так и не встретил. Не сложилось за оба раза. Включать задние габариты не советую. На их фоне днем стопы хуже видны.
В принципе, да. Косанули они зачотно, да еще по субботе. Но в трубе и мейле оч долго обсуждали и эти работы и прочие. Без претензий по факту, просто выходит, что контролировать надо всех и всегда, невзирая на опыт и известность в узких кругах.
А чего ты вообще там с х-ом делал? Я вот с покупкой Ауди лишь на ТО да в сервис заезжал, там нечего перешивать, все отлично