понял, спасибо! S класс действительно вне конкуренции, но для среднего возраста считаю что А/S8 короткий очень хороший вариант. тройка и единичка бвм меня не прикалывают вообще. У бмв достойна пятерка и шестая. Х5/6 тоже классные варианты. в Е классе... тут уже дело выбора. Я бы ешку мерс не поменял на А6, но на А7 уже точно знаю, что поменяю.
А это не шутка. Присмотрись в парках за выходными тетками. У каждой второй на шее воооооооот такая зеркалка. Неужто они уточек или листики снимают?
Ну ладно, коли так. А то у меня с тобой "ухо в остро". От вас, сектантов, любого подвоха ожидать можно...
Это не похоже на оригинальное "ау". Да и сам отлично понимаешь, что отпущение МБХ было лишь пиар-шагом для благосклонного восприятия Западом сочинской олимпиады, а не гуманизмом, о котором полковник даже во сне не слышал.
Ну не, "С" чистой воды. Просто тесный по нонешним стандартам. А в 90х все такие были, вкл.законодателя - Гольф-4.
2 - новое название старого 1 Купе / 1 Кабрио. Как 4 - лишь новое название 3 Купе. Исключение - 2 Active Tourer. Это ваще сам по себе.
Аслан, по России24 сейчас Госсовет по развитию транспортной инфраструктуры. Смотришь? Или участвуешь?
В России всего 5% цементо-бетонных дорог, при среднем показателе в Европе 46%. Сейчас трут, что на асфальтовых дорогах экономят на строительстве, но тучу денег теряют в эксплуатации. Путин сказал, что будем теперь строить цементо-бетонные вместо асфальтовых.