А до этого все эксперты в один голос утверждали, что в нашем климате они не проживут долго, т.к. непластичны. Хотя, если я не путаю, у той же Симферопольки основание бетонное. И строили ее иностранцы.
Есть дядька академик предлагал прокатный бетон очень тонкий и лишен свойственных температурных расширений, америкосы сразу взяли его в оборот на момент строительства дорог, сам он с Красноярска, колонны большого театры были его разработкой и изготовлением, ну и по России есть проекты вплоть до оконных проемов. Чем кончилось не знаю, он отец жены моего друга.
с учетом истории становления Китая (нами) и мудрой политики лечь под Запад - отличный пример. для нас, сидящих глубоко и капитально.
"Там" нет гуманистов. В т.ч. и среди тех, кто "туда" столь настойчиво, но безуспешно рвётся. п.с. Так что апелляция снова не в масть
Сегодня чуть С7 не сжёг (на заметку вебастовладельцам) Припарковался перпендикулярно, с заносом морды на траву, передними колесами уперся в бордюр. Пока терли вопросы, разумеется забыл, как именно машину поставил, включил котел. Минут через 20, подходя к машине, почуял гарь. Благо сразу смекнул в чем может быть дело, прыгнул за руль, рывком дал назад. А там уже начала гореть подсохшая травка... Выхлопная трубка расположена перед передним правым колесом: Глянул пластиковую защиту - тоже пришкварена. Будьте осторожны