На северах в ресиверы заливают спирт. "Убирает" воду - убийцу пневмы в мороз. Туареги исторически колхозят так же.
Тема твоего невежества ещё долго будет пронизывать эту тему жирной красной нитью! А ты как думал?! Аа?
Владимир! Ну раз так получилось, то буду первым!) Не применяя в своем обращении эпитетов типа дорогой, родной и тыды)), хочу пожелать тебе в твой сорок пятый День рождения кое чего ;-) Во-первых желаю тебе здоровья и долголетия, во-вторых желаю тебе хорошей формы, в-третьих желаю тебе и твоим близким счастливой семейной жизни( как бы банально это не звучало)) ), а в дополнении ко всему желаю тебе , чтобы твой "ледокол" не встречал на жизненном пути таких препятствий с которыми он не мог бы справиться! С Днем рождения тебя!
Саня, спасибо! Особенно спасибо, что подмолодил меня на год! Обнимаю! А ледокол да.. Он же наползает на лёд и давит его своим весом..
Вот ведь ошибочка вышла. Тебе значит таки уже 46? Ну я бы больше 45 не дал! Про ледокол ты все правильно понял, именно то, что я хотел сказать.))) Ну а "вес" твоего ледокола-это интеллект помноженный на жизненный опыт и знания.
Володь. Поздравляю! Нажелаешь себе сам всего, ладно? А то пожелаю чего, а оно у тебя либо есть, либо не нужно вовсе)) Будь!)
Я ездил на самой базовой подвеске BMW X5 50i F15 и могу сказать совершенно точно, что ни на чем из SUV я лучшем не ездил. В примерно одну неделю зимой трестировал Х6 с зубодробительной М-подвеской, которая оказалась совершенно непотребна по параметрам энергоемкости, плавности хода, "отстукиваниям" и прочему. И через неделю следом этот F15 50i в практически базовой комплектации - по наледям и мелким ямам он валил просто играючи будто бы вовсе не замечал эту дорожную дрянь, причем плавность хода наряду с отменной курсовой устойчивостью позволяла ехать по такой дороге как-то аномально быстро - он мало того что уверенно жрал все эти неровности, а подвеска при этом молчала, так машина еще и очень уверенно одновременно поворачивала. Это лучшее на чем я ездил. Совершенно точно этой машине не нужно что-то лучшее - она просто великолепна. Но если уж говорить про отзывы владельцев, а на БК есть многие кто ездят на полном пакете подвески на М50D - вот они как раз жалуются на рыскания и проблемы с курсовой устойчивостью. Кстати, для примера в ралли-карах подвески, вопреки всеобщему мнению, очень комфортные и сверхэнергоемкие. Именно такое впечатление оставила базовая пружинная F15. А вообще тип технического решения играет гораздо меньшую роль, чем искусство его исполнения. На Опеле злонесчастная полунезависимая балка работает лучше чем многие многорычажные подвески на автомобилях С-класса. f15 как раз тот случай, когда кашу маслом вполне можно испортить.
В смысле как не уходит? Там свеча накала стоит, чтобы дизтопливо горело и факелом в теплообменнике антифриз грело. Вот туда и уходит. Я высадил пару раз аккумулятор вебастой, пятнашка вызовская в лютый мороз прикуривала, в итоге