Лемя, это нечто среднее между Феня и Леся? Но вот и мой бро проснулся, хоть глаза до конца и не протер)
У тебя и без чипа мотор накрылся тазом.. Куда там ещё чиповать этот хрустальный х.. (Мотор)? 5-ер БМВ очень комфортный а/м. Он сделан на базе 7ер и потому его подвеска очень комфортная. В Е классе 5ер сегодня, пожалуй, комфортней МБ, не говоря про Ауди.
Давай рассудим, что дала 5-ке база 7-ки? Размером 5-ка меньше Ауди, что по салону, что в колесной базе, а управляемости база 7-ки уж точно не добавила. При этом Ауди легче на 100 кг. Далее, в Е классе определенно комфортнее машины на пневме, а такие есть только у Ауди и Мерса. Обе марки имеют отличную подвеску, мягкость которой и называются "комфорт". Тут же все просто, БМВ явно менее комфортна Мерсу и Ауди на пневмоподвесках и явно менее драйвовая, чем Ауди. В ее концепции лежил некий универсализм и утилитарность, что в итоге получилось "ни то ни се". Надежный, комфортный и стабильный в управлении седан в Е классе - это Мерс, комфортный и драйвовый - это Ауди, а что такое БМВ?.. *вопрос риторический, можно не отвечать
Я то, Гош, поездил на пневме и меня агитировать за Советскую власть не надо, я знаю плюсы и минусы пневмы. И вот при всём, при этом я ещё раз тебе повторяю - 5ер ощутимо комфортней А6, что с пневмой, что без. 5ер тише, мягче, она намного лучше проходит повороты - их даже не замечаешь. Это автомобиль для делового человека, который знает себе цену, а не для выросшего из коротких штанишек горе-стритрейсера. Это стильный, удобный и хорошо сидящий деловой костюм, а не адидас-трико.
http://russian.rt.com/article/59710 Неужели так просто угнать ТС с бесключевым доступом? Страшновато за моц
У нас моцы не воруют, а вот у друзей нашего клуба в Норвегии (казалось бы!) угнали ночью 3 моца. ХД все с бесключевым доступом.