Jorghe, привет! Почитал насчет каена и Туарега. Каеном не владел и за исключением тест драйва о нем ничего не знаю. И когда говорят что одинаковые машины, то не могу сказать на сколько они одинаковы. Но есть одно но, когда тестил Каен, а тестил я 3 тди, разницы с Туарегом я не ощутил, ни в посадке, ни в динамике и ни в чем, кроме верхней части торпеды. Все остальное сделано один в один и из одних и тех же материалов. Зная Туарег уже 6 лет в разных кузовах, могу сказать об этом. Еще скажу совершенно откровенно, качество материалов Туарега ничем не уступает Ауди А7. А6 тоже, учитывая что с А7 кроме кузова различий никаких. Как то так))
Ниже подлокотников карты дверей Туарега из жесткого пластика. У Кая - мягкого. Боковины ц.туннеля у Туарега жесткие, у Кая мягкие. Ковролин Кая заметно дороже и приятнее (как у старого Туарега), доходит к ц.туннелю выше. Потолочная панель Кая обшита более приятным материалом. Функционально по салону - деревянные рули Кая с подогревом, у Туарега - нет. У НФ нет атермальных стекол, у Кая два варианта. Задние шторки Туарега ручные, у Кая "электрические". У Кая два вида сидений с выдвижной подколенной подушкой, у Туарега вообще нет. Пакет расширенной отделки кожей всего салона у Туарега более не доступен. В принципе, НФ по общей отделке равен Тигуану. Если не брать топовую эксклюзивную наппу.
Правый шрус под замену След мех.повреждения и порванный пыльник. Подклинивает. Вероятно, где-то на бордюр сел...
Порше надо оправдать ценник не только одной эмблемой Порше. Эти автомобили братья по происхождению. А почему пакет расширенной отделки салона кожей более не доступен? у меня двери и внутренние дверные ручки были обшиты кожей. В отличии от тех моделей где был просто голый пластик, смотрелось зачетнее. Или ты не об этом?
Конечно, это чистая политика. Ведь первый Туарег больше предлагал. А теперь даже сиденье водителя не отодвигается при выкл.зажигания, не говоря про память высоты ремня безопасности. Расширенный пакет (в старом Туареге как часть пакета Индивидуал) - это кожа на дверях, торпедо, ц.тоннеле и пр. У тебя была отделка Наппой (просто наппа, спортивные сиденья наппа-алькантара, пакет R-line со спорт.сиденьями), с ней добавляются хромушки на ручки и кожаная отделка ручек и подлокотников. Остальное не меняется.
Черси, привет! Кай и Тур частично похожи и сравнимы лишь с движками v6 и дизельным v8 4.2tdi. Повторю, - частично. Начиная с Кая гтс сравнение с Туром нецелесообразно
ручки дверей так же были обшиты наппой. как и внутренние части самих дверей. На иных же ручки были просто пластиковые, что смотрелось дешево
Ну это понятно что Кай по статусу должен иметь большее количество движков и к нему прилагающих. С этим и не поспоришь, Жор) Это маркетинг. Фольц-Ауди-Порше-Бентли-и вершина Бугатти)) У кажого из них своя ниша у Вага.
Салам алейкум, Аслан! Большое кол-во двигателей делает авто массовым с потерей эксклюзивности, на которую каен почему-то претендует.