Ух ты, корректировки показаний пошли Раньше "гидру" компрессор biggrin подкачивал, а теперь его вообще нет Раньше Кай был равен Туру, а теперь только 4.2тди. Раньше 760-ая была на пп, а теперь появилось "никогда не говорил") Эх, Вова, хороший ты парень.. специфичный
Гош, не надо фантазировать. Я могу поднять начало всех наших бесед. Про сравнение Кайена и Туарега я всегда говорил исключительно про дизельные 4.2, хотя 3.0д - тоже одинаковые. А ты с пеной у рта и абсолютно не понимая сути доказывал обратное. Про "Леху" я всегда говорил, что там не пневма, а гидра. А ты с пеной у рта и абсолютно не понимая сути доказывал обратное. Про 760-ую я ошибся и давно это признал. Причина моей ошибки очень простая - я никогда не интересовался этим а/м. Но я никогда не спорил с очевидными вещами, как это сейчас безуспешно пытаешься делать ты с гидроподвеской Лексуса и одинаковостью дизельных Кайена и Туарега.
Саш, я так удивился от поездки на F15, что мы с менеджером по вин коду после тест драйва смотрели, что в ней ничего нет. Поэтому я уверен. Ну для полной картины на "гидре" со спорт-дифыом проехать, конечно стоит. Много букв не от желания кого-то убедить, а итог впечатлений от шасси машины.
Хватит на форуме сидеть, иди ДР уже празднуй! Нас же народ читает, а некоторые восприимчивые умы могут ведь и поверить в твои "летописи коренного Эксперта"
Попробуй опровергнуть.. А то затянул бы пояс, купил бы дизельный Кайен и не знал бы, что этот тот же самый Туарег, а переплатил ты 1,5 ляма лишь за красивый фантик. Или будет не менее смешно, если ты, купив "Леху", поменяешь на нём педаль газа и тормоза с какими-то там проставками, а сам будешь называть подвеску LX570 "пневмой".. Знающие люди на смех поднимут тебя..
Когда ты а/м купишь, тогда и поговорим.. А пока ты на подделках ездишь, чего людей смешить да время наше драгоценное терять? Все Вов, я в зал. Празднуй давай!