Вот, Пряник Алексей посмотри конфета какая! http://www.commercial.avilon-vw.ru/models/caddy/edition_30/ и размеры гуд и комплектуха!
Боже мой, опять гуглокаша в голове? Нат.пробка критична к хранению. Ибо легко потеряет герметичность и убьет вино. Бутылки такие обязаны быстро продаваться и правильно лежать в прохладе, темноте и спокойствии. И эти бутылки всегда у коллекционных вин. У обычных столовых и чуть дороже пробка может быть любая. Ну кроме закручивающейся. А божоле один хрен. Там букета вообще нет. зы Поржал про "неизвестно что" в винном французском отделе.
Не не, Лиса, тут Вы не правы.. Вот когда Вы сказали, что молодое вино торкает аки Ад и Израиль, я подумал, что Вы действительно знаете, о чём говорите.. Но очень часто сегодня довольно хорошее вино во Франции запечатывают пластмассовой пробкой, а то и стеклянной. Напомню, я не знаток вина и не большой его любитель, но время от времени бывает прикладываюсь, в основном к розовому ПС.
Да она даже не понимает, что снаружи пробку не видно в 9 из 10 случаев. Т.е. вообще ничего не понимает. И никогда не покупает.
Как вам такое развитие событий: http://rg.ru/2014/11/23/benzin-site-anons.html Ученые получили бензин из воды и углекислого газа.
Бри, оно может с любой пробкой быть, и не факт что оно плохое, посколько остатки разливают на разных заводах, но сам Beaujolais разливает только с такой пробкой. Всегда лучше оригинал брать, чем разлитое где-то, неизвестно как его перевозили, и как хранили. Да, И он у меня совсем не турок. Тим, да я не особо в нем и разбираюсь, это мой в нем, и в сигарах хорошо понимает, а я только "записываю". Могу еще про сигары рассказать хорошие, которые плотные и катаются в ручную на женской ляжке )))) как и виноград для вина, мнут женщины ногами))))))
Хорват? Божоле не принципиально какой пробкой запечатывать. Это вообще к вину почти не имеет отношения. Но вот выпить его и нахрюкаться в зюзю - даа!
нормально, для города возить воздух больше не надо. кажись сам же недавно об этом писал) все, абсолютно все дилеры этим пугают. неее, не мой вариант)
Это вы просто вино "но нейм" пили, или новых виноделов, оно кстати тоже дорогое бывает. Ни одна знаменитая , с богатой историей, винодельня Франции, на хорошее вино пластиковых пробок не ставит, только новые малоизвестные марки. Либо какое-то новое, пробное вино без имени, Beaujolais к этому списку никак не относится их вино должно быть с хорошей, дорогой пробкой, которую специально вымачивают и достаточно сложно делают, это часть процесса создания вина, которое никогда не меняется. Вот (на фото) разные пробки известных французских виноделов, все пробки обязательно с датой, и названием завода - для известного французского вина, это обязательно. Даже большие пробки "Магнума", делаются из пробки, и на них наносится дата и логотип, на самые крутые серийный номер, или номер партии, у французов без этого никак. Это Как фирменная эмблема на масленной крышке вашего БМВ Пластиковая пробка , это всегда эксперимент И пусть АМР на это что угодно говорит, это так. Хотя есть хорошие не дешевые вина, как к примеру одно из моих любимых "Нипоццанно", у которых встречаются пластиковые пробки, но это итальянское вино, сравнительно новое, и без такого громкого имени, как Beaujolais.
Спасибо за интересный отчет о тест-драйвах. Захотелось дать пару ценных советов и комментов, ибо сам ездил на всех этих машинах)) Лучшее пока показателю качества и приятности езды из этой когорты -это безулосвно Q3, она реально самая приятная. Но в ней смущает DSG-6, которая даже в мокром состоянии нет-нет да летит (несмотря на то, что счиается самым надежным из всех), как пример - подруга моей подруги у которой полетела эта самая DSG-6. Также смущает движок 170 лс, 200 лс почти нет в продаже, а он ощутимо резвее. BMW - говно. Это я про Х1. Он сделан на основе древней платформы старой тройки БМВ типа Е90 и унаследовал от него почти все генетические болезни - швыряние из стороны в сторону в дорожных колеях, передача всякого говна типа неровностей на руль. Единственный плюс этого шасси (опять же унаследованный) - это неплохая обратная связь по рулю. Я бы Х1 не купил. Цена тоже жестковатая, как тут уже заметили. Больше всего из этой троицы лично мне понравился ФВ Тигуан. Его бы я и брал, НО! Именно в 200 сильной версии, а не 170. Я ездил и на той и на той - как ни странно 170 ощущается как значительно более тупая, несмотря на небольшую разницу в л.с. Фольцваген же показал наиболее приятные ощущения как от руления - просто КАЙФ (в таких случаях я говорю - "колеса как продолжение рук"(с) Джулс), так и от плавности хода, как это ни странно, но от Тигуана я ожидал традиционной Фольцевской жесткости на дорожной мелочи, но и в этом он оказался молодцом. При прочих равных советую брать 200, а не гнаться за опциями. И вот еще почему. В верхних комплектациях Тигуана пристутсвует мультимедийная система типа большой дисплей в бороде - так вот в последнее время эту хрень оповадились выдирать с должным вандализмом, как фары на Каенах с Туарегами. То есть я бы брал Тигуан 2.0 200 лс Типтроник в средней комплектации. Да - довольно резвый Типтроник - это тоже аргумент за Тигуан. Как-то так. Про всякие Хундаи и прочее говорить не хочу - корейцы еще не доросли до тонкой доводки ездовых качеств машин. Вот такая вот бравада. Надеюсь чем-то поможет.
Алекандр и Леса, ВЫ уже договорились о встрече? Помните, что страсть притяжения противоположностей мимолетна - не упускайте данный БМВ шанс! Дети мои!