Жорес, расскажи еще про все эти чудеса чудные и полезные, мне который за один раз привозил из яп. 50-150 авто, во Владик летал каждый месяц, люблю этот город, особенно когда летом выйдешь из самолета и такой запах Сколько лексов круизеров в иркутске тебе столько не снилось и условия там покруче чем в екат., кстати по угоняемости круиз. иркутск на первом месте, так что Жорес как начнешь его покупать велкам за советами желательно в конторы по правую сторону карты от екат.
То Pryanick Здравствуй наш толерантный бро) Конечно съездил, пол страны объездил. И на плитвичке был. Даже теперь знаю как можно НЕ платить за бомба билеты и паркинг)) Немного картинок с этих мест:
Не нужна ему ни пневма, ни гидра. Ну разве что кирпичи паллетами возить. Это как на А8 туле на крышу для картофана.
Но главный прикол в том, что когда мне вчера выправили эти диски в идеальный круг (в чем я лично убедился на стенде), поведение машины на дороге не изменилось ни на йоту. Получается, что многорычажка Ауди вообще не обращала внимания на эти деформации дисков, проглатывая эти колебания.
Наверно в скорости, на определенной скорости появляется резонанс, который зависит от диска, вида кривизны
А как ты относишься к тезису нашего общего дорогого нам всем друга, что на 570-ом "гидра" стоит? Как думаешь, он с 470-ым старым путает или вторую сережку в ухо зарабатывает?
И кста, Саныч, не понимаю твоего многозначительного молчания по идентичности Кайена и Туарега с бензиновыми движками v8.. Ну понятно, что с движками v6 и дизельными 4.2 тди схожести по силовой установке много, но старшие бензиновые модели даже сравнить сложно. Начиная с Кайена Гтс там тяжело существенные схожести найти, даже развал блока другой, как и ходовая, гидроблок, софт, материалы отделки, тормоза, пыльники амортов и тд. Ты же все это должен знать, так чего слова не вымолвишь?
Какой же ты, Гош, "тугой".. http://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_LX The LX 570 comes standard with 20 inch-wheels, a four-wheel electro-hydraulic suspension with an updated six-setting AHC system that can raise the vehicle by 76 mm (3 in) or lower it by 51 mm (2 in) from its normal ride height using a knob in the center console. Уж вляпался в очередной раз, так сиди тихо..
Ну главное понравилось?)) Как хорватия в целом, какое впечатление оставила?) Мы тож пол страны проехали от загреба до макарска, потом до дубровника и улетели из сплита)
Вов, может хватит? У тебя каша в голове и ты что то путаешь, видимо, с прошлым Лексом 470. У текущего Лекса 570 маслянные амортизаторы и пневма. Просто запомни информацию, которой с тобой делятся и как обычно постарайся с темы по тихому спрыгнуть Давай договоримся, что 760-ая идет на ЗП, а у Лексуса пневма и сменим тему на ту, что ты лучше знаешь, например о стейках
У меня остались самые теплые воспоминания, гаишники в 6 утра сидят под кустом и берут налом суммы в двое меньшие, чем штраф за превышение. Несколько раз ездил из Будапешта в Подгора и Дубровник на машине.
Честно? Нет. Места красивые попадались, но сама страна нищая, Венгрия по соседству и то на голову выше. Море "пустое", с масками ныряли скучно, острые камни точнее закаменевшая лава, в некоторых местах босиком в воду не зайти, ежи морские кругом. Из плюсов, лояльные местные, хорошая погода и вкусная еда. -))
Георгий, не суетись, а то я и с тобой на ящик виски поспорю . Журналисты они такие журналисты, взде по разному написано. Но самое правильное - "во избежание поломок связанных с пневмоподвеской на LX570 установлена новая система...". Поищи, найдешь. Adjustable ride height is standard via the X-AHC active height control with automatic load leveling. The combination offers superior control on and off-road without using air suspensions that are notoriously unreliable. The failure of an air suspension can totally disable a truck – something Lexus’s adventurer clientele wish to avoid.