Вот теперь прочитай выдержку из мануала про температурные ограничения этой подвески и скажи нам - как этот а/м можно использовать на севере?
Да не называй это гидравликой. Это электро-гидравлические передние амортизаторы и пневмо-баллоны спереди и сзади. Сзади только пневма, а спереди из-за тяжести движка еще и эти аморты. Просто я думал, что Вова троллит и решил его поддержать, а тут оказывается пробелы ппц..
Гош, вляпался, так уж сиди ровно.. An electro-hydraulic system with four-wheel Active Height Control (AHC) and Adaptive Variable Suspension (AVS) reacts more quickly and allows for a greater range of adjustment than the system used in the previous generation LX. При -30 машина опускается на брюхо и не поднимается. Чем не вариант для севера?
Я вляпался, когда на этот форум пришел с целью получения информации, а в итоге тобой беседу начал Давай лучше о стейках, ибо в автопроме ты ни бум бум
Ахахах.. )) Так смешно выкручиваешься! LX570 с гидрой (которая работает до -30) у него на севере без проблем.. Ахахах... Ты такой смешной, Гоша! Такой невежа в а/м.. ))
Не расстраивайся, Гош.. Твоё реноме не пострадало, здесь все давно знают всю глубину твоего невежества, тщательно маскируемого провинциальной изюминкой и "тугостью". Накати ещё и расслабься..
В прошлом году зимой в Иркутске у товарища выдавило рулевую на Геленвагене, сперва на 5 литровом гелике жены, и в тот же день на его гелике, в сервис увезли обе авто
Тут как ни ерничай, - факты говорят сами за себя.. Тебе же только в старых Аудях треба более менее разбираться, а не во всем автопроме.. Ну может в Бмв чуток в части мультимедия или там еще фишек. Так что не расстраивайся, бро
Да да.. Было смешно.. Такой детальный рассказ про тюнинг тормозов LX570 и полное незнание его матчасти. )) Интересно, это кого-либо здесь удивило?
Очень даже не исключаю, тоже об этом думал. Смущает только, что на прошлой 3.2fsi при выходе из строя гидроопор вибрация проявлялась на х.х., а на скорости все было нормально. А здесь - диаметрально противоположно: начинает бить именно при наборе скорости. При 50кмч начинает рыскать капот в гориронтальной плоскости, а по мере дальнейшего набора скорости и увеличения амплитуды вся эта канитель переходит в вибрацию. На 120кмч вибрирует даже бутылка в водительской двери. п.с. Да пес с ней, теперь уже пусть в СТОА разбираются