Пфф... У БМВ нет гидры А, между тем, у меня из головы никак не идут слова безвременно покинувшего нас кандидата в модераторы Рефика, которые он однажды сказал в Аудитории. Будто, если на А6 установить какой-то там единственный блок, то можно будет поиметь работу пневмы абсолютно идентичную той, что установлена на AR. А это значит, что, помимо комфорта (когда это необходимо) можно будет получить диапазон клиренса не 30мм, как у меня сейчас, а все 60. Коли правда всё это, вот это - реальная тема! Жаль, что Рефик так быстро самозабанился, и я не успел у него расспросить - насколько глубоко нужно лезть с заменами...
Потому что ты технарь И все, что ты рассказал про ДД, проверив ее на практике, я зопесал. Поэтому, связи с вышеизложенным, я пришел к заключению, что ни одна БМВ не даст мне той степени комфорта, что дает гидра Ауди (ну не заказывать же ДД в самом деле!), ибо от броне-шин я отказываться не собираюсь...
Когда я колебался между покупкой Диско и вэна, естественно изучал Дискавери-клаб. Там тааакой холивар по поводу подвесок.. Люди из Сургута/Тюмени/Новосиба жаловались, что пневма в морозы падает, и что надо брать только пружины. Помню, один мужик вообще искал - кто ему сможет пневму на пружины переделать. Какие гидры/пневмы на "северах"? Там их только безумцы юзают. И в результате пол-жизни ездят на общественном транспорте
А я обычно сам разбираюсь, а потом сервис. Помогает избежать лишних разводов.) Тут вопрос родился, колбасит только от скорости или от режимов работы двигателя?) Если на тех же 120 накатом поехать, вибрация оствнется?) Доброе утро, всех с праздником!)
Только что закончили кататься со знакомым мастером ОД. Говорит, наиболее вероятны 2 причины: 1. Просела одна из опор двигателя (лишив шрус подвижности, или как там...) 2. Выработка в самом шрусе (но для Ауди это большая редкость) Хотели забрать машину прямо сейчас, но я не дался, нужно еще по делам поездить. Завтра буду мимо проезжать, машину оставлю, посмотрят более детально. Вот.
Почитай также Лексус-клаб, там очень интересно и про пневму и про тех, кто называет ее гидрой и говорит, что она в -30 падает http://club-lexus.ru/forum/index_home.php?c=15
Колбасит только "под нагрузкой" (только недавно обратил внимание). А если при той же скорости отпустить газ - машина успокаивается. Может и правда опора...
Полагаю, что тебе надо убедиться в этом или опровергнуть, путем тестдрайва Х5 с ДД , АД и подвеской Профешнл.
Ещё раз выдержку из мануала разместить? Работа в холодную погоду Если температура рабочей жидкости подвески ниже -15°C, изменение высоты автомобиля происходит медленнее. Система AHC 4 колес не работает, если температура рабочей жидкости подвески опускается ниже -30°C. В этом случае высота автомобиля не изменяется даже при нажатии переключателя выбора высоты. После того, как двигатель прогреет рабочую жидкость подвески до обычных рабочих значений, система AHC 4 колес начнет работать и высота автомобиля автоматически изменится в соответствии с выбранным режимом. Когда температура жидкости для активной подвески достигает -30°C, высоту автомобиля, возможно, не удастся поднять даже при включении активной управляемой подвески AHC для 4 колес. В этом случае переместите переключатель высоты в положение "вниз", затем после разогрева двигателя в положение "^" для выбора нужной высоты автомобиля.
То бишь все прекрасно работает. А по факту в -35 на Лехе жмешь кнопку поднятия, а он не реагирует Газанул чуток и он поднялся
Саныч, а ты обратил внимание, какая сложная и совершенная подвеска у Лехи? Да и вообще, самые комфортные авто на пневме, а это Ауди, Мерс и Лексус. Бмв как обычно обделили и вставили игрушечную погремушку дд Сейчас на А8 от ее пневмы кайфую
Эта рамная технология настолько убога и далека от современного мира, что приходится мегаизвращаться. Причем это идет вразрез с истинно японскими автоподходами - продавать каменные топоры до полного упора. Что касается пневмы, то она не для комфорта.