Всему свое время, Акелыч, и все познается в сравнении. В Е классе лучшая Ауди в сравнении, расстраивает только огромной потерей цены за 1.5 года владения. Но поездив на Ф классе не хочется больше ездить на Е. При этом в Ф классе едет только Панамера и отчасти S-купе. Итог простой - надо идти зарабатывать
Георге, вне всяких личностей. Я ездил на нескольких С7 и с евро-подвеской и с пакетом плохих дорог - едут эти машины грубовато, много вибраций в салоне, на руле тоже, посторонние скрипы и нет "благородности" определенной в езде. Пятерка БМВ без ранфлэта, которая кстати имеет в основе шасси F01 с хорошо изолированными подрамниками и шасси, так вот F10 просто парит над дорогой в сравнении с Ауди - кошачий благоролный ход до того приятен своей мягкостью и послушностью, что порой удивляешься как такое может быть. За машины с ранфлэтом говорить не буду - я снял со своей СРАЗУ, зная об эффектах "отстукиваниях". Но совершенно другое дело - это Ауди с пневмоподвеской - я ездил на трех таких машинах, на Сашиной и на двух тестовых, включая А7 и Олроуд. Это совершенно другая тема - налитый обратной связью руль, ощущение упругости и такого же парения над дорогой, как на F10, вибраций гораздо меньше, но самое главное управление ну очень много дарит положительных эмоций. Я могу однозначно сказать - С7 должна быть на пневме и только так. К чему это я все. На Ф классе ездил на 221-й S-ке, на А8, на БМВ. С F10 я сильно большой разницы не увидел. Мерседес был жестковат на ход, а F01 и А8 наоборот какие-то слегка расхлябанные - А8 кренится сильно, а 7-ка прыгает вправо-влево на кочках. Я не вижу повода покупать Ф-класс для личных целей, по мне так лучше хороший Е выбрать. Честно скажу, таки очень хочу 550d. Это вещь! Роскошно и очень быстро, но не тяжеловесно.
Нетъ! Просмотр синема для меня - церемония А не просто получение информаци или убой времени. Ты же дворянских кровей! Должен понимать такие вещи!
Доброе утро, Ондрий! Зело мне понравилось, как ты отозвался о С7 с пневмоподвеской. Разделяю твое мнение зело
Виталий, дорогой, ну я правду-матку как обычно. Будет БМВ говном, так и назову и в чем именно тоже профессиональный отпечаток такой Доброе утро.
Привет, Ага. Извини, не сразу сообщение увидел. Я нормально, адаптируюсь к новому часовому поясу, как-то тяжеловасто немного. Часы у меня нонче с ручным подзаводом - еще одни купил. А Володя да - в часах толк знает. Сам как??? Володя это такой Володя - он всем Володям Володя, и не один Володя не переВолодит нашего Володю по Володевости
Вот есть три машины: А6, 5-ка, Е-шка. И есть три мото: Дукати, Бмв, Агуста. Сравнение этих трех машин я бы запараллелил сравнением с мото, ибо уж очень они похожи по повадкам и у меня перед глазами стоит четкая аналогия. Так вот, Дукати проигрывает в комфорте Бмв, он греется на светофорах, у него нет столько гаджетов, его очень дорого чинить, его хрен в итоге продашь, но одного у него не отнять - "круче Дукати ничего не едет".. Это аналогия Ауди в тройке Еще имей ввиду, то что я завалил все 6 цилиндров наверное что то говорит о характере вождения авто. Меня твоя "цепкая кошачья бмв" только из себя выводит, потому что особо не давая никакого комфорта она не едет как мне надо. Ну не моя машина, вообще, ни то ни се.. Сейчас начинаю понимать, что хочется большой, комфортный и быстрый седан, а под мой стиль вождения подходит лишь Панамера и S-купе, где первая поспортивнее и по сути аналог А6 во всех повадках, а вторая покомфортнее. А Бэха - дешевка хоть ты тресни Не стоит она своих денег