Так если выбирать дизельный седан в тройке, то варианта два только - Ауди или Бмв. Ауди у него уже есть, остается Бмв. Я бы послушал подробный отзыв о Ф10 "от Акелыча" без этой брендозависимой шелухи, а как есть. Вот я сам задумываюсь, что бы из седанов в Е классе взял после Ауди, так там тоже кроме Ф10 вариантов не вижу. Кризис этот с курсом сильно карты путает, ибо, во первых, рисковать сейчас нельзя с покупками дорогих авто, а, во вторых, ценник на импортный транспорт сильно подпрыгнет буквально на днях. Сегодня в салон бмв мото заезжал, так тот моц что я хочу на 20-25% обещали 19-ого поднять.
Уалейкум ассалам! Думаешь только на такую сумму?)) кушка к лету наверное доступна будет, а там, как сказано выше, все 10 лямов)))
Кстати про "жевать" Как думаешь, как производитель. реальный сектор, типа производства, насколько реален шанс русифицироваться? Или совсем от Китая зависим? После 98 был небольшой рост..
Внедорожник создан для грязи, седан для асфальта, купе для "трека", - а для чего сделали кроссовер? Это компромиссный вариант для всего сразу, а значит для ничего.. А что может быть комфортнее седана?
Короткая, но очень интересная статья: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/96578/ Почитайте также комменты, один из них Лех ест написал про сообщества в интернете и как модераторы белоленточники и русофобы в них появляются..
У нас на этот год программа довести российский товар до 30%. Но полностью от Китая пока уйти невозможно.
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 24)) От Китая уйти вообще мало реально, везде где он в тендерах появляется, конкуренты втухают. У меня живой пример есть по остеклению элитного дома высокой этажности, где зашли китайцы и всех порвали. Работают они очень быстро и с косяками, но строителям за такую цен абсолютно пох. Дрючат их и принимают в итоге. Но ты, Леха, тоже нашел кого спрашивать. Володя торговец, а не производитель