Володя, а на дизельные Ф10 с комфортными сидушками ценник почему то все еще 2.9-3,1 млн, судя по карс авто. Остатки что ли?
Спроси заодно, зачем нужен седан и почему он не купил домохозяйковский УАЗ. Увод темы оценил. Но ни рожна я тебе не скажу. Делать ты ее все равно не станешь, у тебя свои убеждения а "старого пса новым фокусам не выучишь".
Туарег на пневме и МЛ на пружинах примерно одинаковы по "подвесочному" комфорту. МЛ чуть тише, но к подвеске (пневма или пружины) это отношения не имеет.
Х6 имеется. Значит никак. Терапевт вздохнул и сунул карту в шредер.. ps Жолтый не дался? Ты невероятно напряжен.
На тест-драйве этого не заметил. Куплю МЛ, наверно лучше почувствую, но сейчас по комфорту и управляемости Туарег на пневме меня полностью устраивает. Настоящая легковушка с большим дорожным просветом. Пожестче, чем Ситроен С5, но однозначно комфортнее жесткой А6.
Не сравнивай "божий дар с яишницей" Х6 - имиджевая модель, а не домохозяйкинский УАЗ Да да, ты мне еще расслабляющий массаж предложи сделать, "терапевт тряпошный"
Скоро рестайл. Я бы подождал. Ночует в теплом гараже? Если будут морозы - может огорчить по выезду на улицу.
Пока меня и Туарег устраивает. Может быть через два года. На даче уже было -17, там гараж холодный. Проблем с подвеской не было, но была проблема с летним дизтопливом. На ХХ работал, но ехать не хотел. Пришлось ждать, чтобы потеплело. Вот за это и не люблю дизели. В Москве гараж теплее.
Холодный не то. Физика не работает. Я выезжаю - машина +16-20 показывает. Ежели на улице -20, то в ресивере сразу бы рюмка конденсата выпала. И в клапаны. Лед. И пипец.
Там он стоял неделю и на термометре автомобиля было -17. А "физика" в чем? В переходе от холода в тепло?
Так точно. И наоборот. Конденсат, падение давления, хлебание забортного, .. Закрытый контур с азотом лишь в брошюрах рекламных. А осушитель уже ни на что не способен.