Кстати, мне там в 2012 при покупке машины пытались приглашение вручить. Я сказал "пусть у вас полежит, потом заберу". Замотался, забыл. Уже сгорело наверное...))
Я думаю Виталь, что ты путаешь, тебя скорей всего тебя звали в Яхрому, однодневный курс. Они всех туда зовут.
С8 - Смена платформы и полный редизайн в 2017 http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/222149/70f8658f.html Дождаться что ль? К тому, глядишь, и экономический кризис поуляжется...
Лейбла в данном случае не при чём. Во-первых, это банальный микс из серии "я тебя слепила из того, что было". Ни одной своей линии. От Астона до Хундаев. Во-вторых, это не А6, а концепт А9. В третьих, это концепт, а как у Ауди концепты с масс продакт расходятся - все мы знаем.
Наткнулся на кртинку с прогнозом по Германии А в реале на ноябрь 2014 Е класс - 41336 А6 - 36953 и аутсайдер 5хх - 35825
Борь, кому сдалась провинциальная Германия, где БМВ просто слишком дорога для немцев? 228 тыс. против 278 тыс. Аа?
Нога в ногу, разница минимальна как по общему количеству, так и по А6/А7 и 5хх включая всякие GT, M и т.д. Извини, я уж помалкиваю про провинцальную богатую Россию, где продажи каждого из тройки Е класса на уровне 10тыс.
А7 конкурент 6ер. Ещё раз для слепых, проживающих в Германии.. А6+А6 Авант + А6 Олроуд = 228 тыс. 5ер + 5ер Туринг + 5ГТ = 278 тыс. По немецки это "нога в ногу"?