хороший вопрос.. Но эти 310 лс я ощущаю всеми фибрами и особенно в сравнении с другими авто, а скорость более 5-и мбит не ощущаю совсем на айфоне.. Если бы разница была заметна, тогда да.. А так, в чем смысл?
Выставил купленное к НГ. На мне только вино. 18 всякоразных вкусных бутылочек. Ах. Скоро НГ! Йолочка шикарная свеженаряженная стоит.
1-ая и 2-ая стабильно, но 6 тыс на второй в городе уже 100 км/ч, и далее так разгонять опасно. 3-ая и далее - это уже на трассе
Жор да ничего она особенного не вытворяет, как и 5-ка, собственно. Морду несет и у той и у другой. Да, в управлении приятная, машину чувствуешь, пожалуй, чуть лучше чем 5-ку. НО Единственный настоящий шедевр, от которого бы тебя мегапроперло - это Lancer Evo X последнего поколения. Просто тебе бы один раз увидеть это воочию. Когда вылезаешь из А6, с которой только что буквально боролся и запихивал ее в повороты - сердишься в ЭвоХ и в тех же местах легко пишешь веера будто ты раллист Томми Мякинен.
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 24)) Андрюх, у А6 С7 не сносит морду, она под сброс отлично веера пишет, тебе че видео снять, раз на слово не веришь? Не сравнивай ее с С6, это разные машины. Может эвоХ и крутая тачка для студентов, но А6 другой уровень бизнес седана, который помимо удовольствия от повседневных передвижений позволяет еще и пошалить., то бишь есть в ней некая универсальность. Единственно, что хочется еще какую нибудь мега комфортную и очень быструю машину для трасс, а это с-купе мерса Ps: Вова, хорош бухать! На НГ будешь морковным соком отпиваться и витамины пить?
Ну тогда с утра необходимо ограничиться легким опохмелом, а вечером по новой. Машину кровинушке уже присмотрел? По весне как ни крути, а санкции\сосанкции за отмаз не прокатят.