попробуй на скорости хотя бы выше 80 км/ч в поворот ее вманать на снегольду и сам все увидишь со сносом морды, на маленькой скорости да - она как заднеприводная, но ты же мужик и не крутишь пятаки у Ашана по ночам! Эво - это боевая машина, раллийный полуфабрикат - совершенно не для студентов. Раз уж на то пошло, то по этой же аналогии А6 это пародия на бизнес-седан для офисного планктона.
Надо было на российских самолетах летать и кредитоваться в рублях и в российских банках. А теперь конечно самолеты в лизинге и за доллары, ещё бы все нормально было, хорошо если в мокром лизинге и вернуть их можно по тихому.
Андрюх, на скорости больше 80-и А6 просто входит в траекторию и ничего не сносит до предела. В пределе же все зависит от газа, если под ним входить, то сносит всю, если под плавный сброс, то сносит передок, если под резкий сброс, то сносит зад. Она управляется очень прозрачно, но управлять ей тяжелее, чем Ф10, хотя если ты это делать научился, то Ф10 совсем отдыхает. Эво и Субарь - это другая тема. Там на треке выписывать надо и удовольствие получать, а тут каждый день на работу ездить
ну так правильно. Заложи ее покруче и снесет, не помогает ни сброс газа ни резкое добавление. f10 как раз раскрывается на выше 80, недостаточная поворачиваемость пропадает так как X-Drive передок с ростом скорости отключает, хотя на маленьких скоростях снос морды есть, как и у С7. С6 я в расчет не беру, так как школу кваттро именно на С7 проходил и эта машина мне хорошо знакома. А вообще ни первое ни второе не для этого, конечно
У С7 Пп просто настоящий С этим надо считаться и все получится.. А насчет "заложи ее покруче и снесет", так это с любой машиной происходит. Если же ты имеешь ввиду, что Ф10 на предельных скоростях не сносит передок, а она встает на траекторию боком и дрифтит, то это очень круто! Но как ты это понял на дохловатом для дрифта 3.0д? Даже моего 3.0т хватат для дрифта только на 1-ой и второй, а у Ф10 передачи короче и на скорости 100 у нее наверное 4-ая уже
На льду хватит даже 150 лс. Задачи иные и мощность не критична. Важнее развесовка и прозрачность распределения мощности по колесам.
В шоуруме, где обычно размещается 12-14 авто , сейчас осталось только 4 неликвида Q3S, RS7, A7FSI и А8L , вероятно которую скоро заберут:
От зацепления шин много зависит, новой хакке 7/8 или конти айс контакт 150 лс для дрифта на наших заснеженных дорогах явно не хватит. Да и на льду тоже, съезди разок на трек, там и поймешь место твоего 2.0т в иерархии автопрома Хватит уже за компом штаны протирать Вололя, вы таки не правы опять, ибо дрифт очаровательно обеспечивают высокие обороты и большая мощность на оных Я бы на вашем месте не тревожил голову подобными мыслями в Пн с утра
Странно, но у нас в АЦ еще есть авто и по старым ценам. В Сб сфоткаю, мне все равно в сервис ехать колодки менять. Кста, износились за 19 тыс
Обороты с двигателя на колёса передаёт коробка. Или ты думаешь, раз двигатель низкооборотистый, то и на 100км/ч у бензинового и дизельных а/м колёса крутятся с разной скоростью? Мощность в дрифте вообще не нужна. Ты бы подучил чутка физику второгодник..
Вон оно че.. Понял! А как скоро до дрифтеров второгодников это дойдет и они наконец на дизеля пересядут для ацкого моментного дрифта?) Ох уж этот понедельник Ты в Тюмени еще не был или в Норильске.. У нас тут реально культурно-развлекательная столица
В Краснодаре вчера от нечего делать по салонам прошелся - мерс, ауди, бмв. Машины стоят, без ценников правда)) Ажиотажа не было, но сказали что чуток боле продали, чем обычно))
Дрифтеры в основном используют японские машины, а у японцев, как известно, с дизелями беда полная, у них и близко нет мотора подобного 3.0д (Ауди/БМВ). Ок ок.. Провинциальная столица..
Саша, Вова, с чего вы взяли, что если в шоуруме нет машин, о значит их продали? Могли убрать на задний двор и все.