Утро всем) Не забудьте, сегодня 29. Вступили в силу поправки к ПДД по нерегулируемым пешеходным переходам. Полторы тысячи на дороге не валяются, а нерегулируемых переходов много)))) ЗЫ Ну и , не дай бог, кто нибудь под лишение залетит. Теперь же только с пересдачей)))
Виталь , да ты что? Какие могут быть "извиняй"? Как и прежде благодарен за консультации, ты же мне не советовал этого криворукого установщика.
Шо то неразлучник Акела падает ниже подложки ламината. А такие надежды подавал поначалу, а! Ишь что нац.кризис творит.
Там две темные вещи: Почему на велике нельзя по пешеходному переходу (слезать, что-ли?) и что это за обгон на переходе? До и после переходов сплошная обычно, т.ч. обгон запрещен изначально. Такое ощущение, что целью было влепить еще пару штрафов.
Уже нет, в ближайших городах тоже. Рассматривался еще вариант такого же, только цвет акапулько, в краснодаре, манагер сначала озвучил 1160 с допами, но потом начал заднюю включать. поздно спохватился, разлетелись как горячме пирожки. Сань, уже стояло на авто, я их снять хочу, мне не нравится) никто не курит)) старлайн пока никак, открывает закрывает как с брелка так и с ключа, пока не разбирался с опциями и настройками. Манагер говаривал мол лучше всего старлайн дружит потому они егь и ставят. Спасиб. Обязательно изучу вопрос) Да! Мы такие))
Каков главврач, таков и чат У нормального главврача пациенты такие темы бы не обсуждали, а ты мне помнится частенько эту тему заводил с разными вариациями аж до свингерства.. Ох уж эта 14-ая колонна
Сегодня поменял все освещение на диоды (внутри/снаружи/подсветки), заодно понизил энергопотребление втрое. Пообщался с одним Альхамброводом, у которого предыдущая машина была Октавия РС Он сказал, что на Альхамбрах стоит мотор от этой самой ОктавииРС. И свой вэн он уже прошил на 260сил и 350нм. (Сток 200 сил) При этом установленная ДСГ6 переваривает до 400нм (т.е. даже запас остался) Я был удивлен, признаться...
О, теперь жизнь станет гораздо веселее. Раз в месяц менять вылетевший или мигающий "вечный диод" Жаль, что генератор имеет изменяющуюся выходную мощность и ему похрен на экономии. На предыдущей vRS стоял базовый 2.0Т. На новой - уже нет. Коробка твоя в потолке "варит" 370Нм.