И каждый второй считает, что Ауди компетентна во всех этих критериях в равной степени Саныч, у Ауди в технике конкурент только тенденциально отстающий Мерс и в мультимедиа опережающая Бмв. Для того, чтобы это понять, надо уметь хорошо ездить на авто и проехать на конкурентах в соответствующих классах тройки. Пока у человека есть желание сидеть за рулем самому и он получает удовольствие от быстрой езды - это Ауди. Потом хоть Мерс хоть Бмв - один хрен
Тебе стоит бояться Китая. Он уже идет к тебе и его не остановить. А так - сам по себе Китай - нуль на палочке. Хотя нет, палочка тоже фиговая. И, ясен пень, они будут принижать очевидную гегемонию США. Правителя Планеты.
Ну корейцы прогрессируют быстрее всех немцев, ибо идут с нуля, но им еще до тройки далеко. 1. В бензиновых моторах лидирует Мерс и Ауди, Бмв тут изначально по ошибочному пути пошли с их твин турбо.овном Сейчас идет соревнование текущих 4.0т мерса и ауди, особенно в сериях эс/рс и амг, где моторы в полном паритете. А вот в 3.0т лучше нагнетателя от Ауди еще никто не предложил, - самый холодный движок с самым высоким запасом прочности и возможностью тюнинга. У меня сейчас в -30 к моему удивлению температура все время показывает 70градусов, при этом в салоне климат в настройках "автомат" создает очень комфортные и теплые воздушные потоки. У меня как стояло при покупки 22 градуса, так и не трогаю. Если же немного газ придавить, быстро греется до 90. Но вернемся к движкам, у Бмв и Мерса тоже неплохой 3.0т, но у Бмв он не едет и это все знают, а мерсовский битурбо сливает 3.0т в наличии турбоямы и скорости отклика на газ. Мне интересно, почему немцы на v8 компрессоры не ставят?.. 2. В дизелях нет лидера, у всех он тяговитый и надежный, хотя утверждают, что у Мерса он более чувствителен к нашему топливу. 3.0 три турбо от Бмв похоже очередной фантик, ибо не едет она на свои 4.7 сек и ломуч он оказался.
3. Если смотреть кузовостроение, то тут обсуждать даже нечего, Ауди несомненный лидер в тройке и по весу и по прочности на скручивание и по аэродинамике. 4. Если говорить про трансмиссию и ПП, то при любом раскладе лучше и надежнее гениальная механика ауди с электронными помощниками, нежели фантиковый х-драйв Бмв или мостодонтовый фирматик от мерса. Чего ты Саныч еще обсудить хочешь? Ауди с технической точки зрения сейчас самый интересный бренд в тройке. Ей только с дизайном салона в ф классе надо подтянуться и в мультимедиа. Я вообще не понимаю, нафиг им этот андроид
Гош, да нет никакого соревнования 4.0Т. Это копейки продаж в аравии и совке. Все. Главная тема последних лет - дизели в америках. И мелкомоторы в Европе. 4х4 тоже мало кого парит. Коронник - плагиат на устаревший торсен тойоты. Коробок нет. Проблемные роботы и плохо настроенные zf8 на штучных моделях. Ауди в полной опе. И именно потому ВАГ готов так много влить бабла в развитие. Все очень плохо. Проапгрейдись уже на нормальную марку и забудь..
Главная тема китайский рынок, который по количеству машин почти в два раза больше американского. При этом как отмечает Reuters в 2014 году, и в случае с Audi наиболее прогрессирующим рынком оказался китайский, где продажи увеличились на 17,7 процентов.
Неверно. Там оч сложные правила и невеликая прибыль (с учетом всех циклов). 2/3 продаж ВАГ у рисоедов - модели 80х.
Верно, верно "знаток" . Ну да, для бнв там очень сложно, поэтому они там обкакались. VW там на первом месте по продажам. Ауди опережает и даймлер и бнв.
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 25)) Забыл про коробку написать, которая заслуживает целой поэмы, спс что напомнил. Слова "плагиат на торсен" звучат как "Саныч - плагиат на человека" Коронник Ауди - это гений механики, конструкция торсена отличается о констркции коронника примерно как ГЭС от АЭС.. О каком плагиате речь? - значит опять вброс. Далее, если для тебя в авто "главной темой последних лет в Европе" есть дизель и мелкомоторы, то мне там вообще пофиг, кто победит, ибо гейропейские солярочные и мелкомоторные ценности моими не являются. В в 3.0т и 4.0т соревнование уже интересно, но Бмв в нем не участвует, а лишь нервно покуривает в сторонке Насчет "проапгрейдись на нормальную марку", мне не нужна "нормальная" марка по Санычу и иным блонди Мск, мне нужна нормальная машина А это Ауди, сынок(с)
Мне начхать на бмв или ваг. Я не ассоциирую с тем, чем пользуюсь. Это слабости убогих. Мне важны реалии. А они таковы, что ваг там жив лишь помоями и их вариациями. А ххх просто нечего за 3 юаня предложить. Вот и "провал" (в штуках, но не бабле).
Ты безграмотен как доярка. Извини за короткую правду. Это совершенно один хрен. Разной волосатости. Остальное такого же уровня плинтуса.
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 25)) Ну а как же "проапгрейдись на нормальную марку"? Ну уж нет, Саныч, ты от блондинистого кружка Вовы и Андрюхи не отгораживайся)