Я не стал это комментировать. Похоже, что это крутой тренд в Екате вне зависимости от класса. На каждой Гогиной фотке светятся. зы Так и есть, посмотрел в сети. Но должен сказать, что оформление Портофино мне понравилось. Грамотно, пускай и 0 оригинальных идей. Но Икеа тоже не всегда плохо, когда вся из икеи органично составлена.
Да не то, чтобы прям "впрягался", но дело было... На этой стр. http://www.audi-club.ru/forum/showt...ht=%C3%EB%F3%EF%E5%ED%FC%EA%E0%FF#post9472687 п.с. Но это дело давнее, сейчас мы с Лесой снова "вась-вась" Ведь я к ней отношусь как к дочери... [CUT]...КАВыча [/CUT]
Привет, Гоша! Хотел как раз поделиться первыми впечатлениями от мерсовского ПП. А тут как раз и твой коммент)) так вот, на квадро с 2009 года, сейчас вот фоматик. Причем сразу попал в такую зиму!!! Дороги не чистят - не успевают, заносы... Честно скажу без пристрастий - фоматик удивил и покорил. Едет и едет и только цифра на спидометре заставляет снижать скорость ибо по другому не осознаешь что надо сбрасывать. Монолит! Машина как на рельсах!!! По правде на а7 я не мог себе позволить забывать о скорости. Я восхищен! Но 4-ех зонных климат мерса в минус 23 полное говно! Я был в ярости когда верхний край лобового замерзал вместе с верхним краем водительского стекла.
Вчера, после обычной пафосной программы, был тур по трем студенческим заведениям, гламура там ровно нуль, так что ваши "фи" вызывают гомерический хохот Отдохнул от души, кста!
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 25)) Привод мерса мне так же показался очень стабильным. В части комфорта передвижения на больших скоростях по зимней трассе я бы ему твердую пятерку поставил. Но там где я сейчас на мерсе эс63 комфортно еду 140, - на Ауди А8 я комфортно ехал 180! И чем больше на а8 вжариваешь, тем стабильнее она на дороге. На а6, кста, напрягает лишь сверх отзывчивый руль и отсутствие нуля , но после периода адаптации высокие скорости и маневры на них доставляют лишь удовольствие! Конструкция пп мерса такова, что обеспечивает полную стабильность и комфорт, но при этом минимальную спортивность, ибо переброска момента обеспечивается электронными системами притормаживающими те или иные колеса 67 на зад и 33 на перед там вроде сейчас.. Вот так практически на месте на мерсе не развернуться и не подрифтить уж точно: https://vimeo.com/116412033
Господи.. Ну какая ещё у тебя может быть "пафосная программа" в твоей дыре?! Вот в бары в студенческих общагах я верю без оговорок - это твой уровень!
Вова, ты как ребёнок. Пафос - это отношение людей к самому себе с пиететом на публике, доказывающее важность самого себя в глазах других. При чем это сравнительная, а не абсолютная величина. То есть в компании студентов покупка взаправдашной куртки пилота может быть подана с бОльшим пафосом и вызовет бОльшие эмоции у присутствующих, чем в другой компании покупка замка в Шотландии. Не знаешь - спроси
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 25)) Красавчик! Все по полочкам разложил этому сухаревому дедку) Кста, Вов, попробуй все таки это вино, ну очень приятно пьется: И можно на этот раз акцентировать внимание исключительно на вине?
Вова и пафос нераздельны. Он все знает, все умеет, у него самая дорогая квартира, которая оценивается исключительно в долларах и освещенный паркинг без лягушек. А еще он под сотку на лыжах может, а может и не на лыжах. Это же его пафосная тема. И он знает в этом толк.