Данный концепт явно на коротких ломах. Расстояния от резины до арки минимальное. Ходов нет. У реальной машины все реальнее. И вид иной. Абсолютно без разницы центнер пневмы или пластиковые пружины.
"Сложилась очень тупая парадоксальная ситуация: нашёл объявление о продаже топора. Это что же получается? Я должен позвонить совершенно незнакомому человеку и договориться с ним о встрече, на которую я приду с деньгами, а он - с топором?"
Ясное дело, концепт есть концепт. У реальной машины пневма и будет менять клиренс - от уровня ППД до понижения. Пластиковые пружины ещё сырые, говорят. Надо поработать над валкостью.
Чего то я не понял, ты сейчас губы надул или сделал вид, что губы надул? Бывшие Ауди за ним тут контролят? Ох, не любишь ты Вову, а зря - мужик то он неплохой в глубине души Где то очень глубоко
BTW, А смешно вас щеночег вчера затролил с посудой. Гога поди вторую раскладушку купил и машину помыл.
У вольвы (нормальной, а не для древних лохозавров) старт-стоп разместили на нормальное место, как у Ауди С7. А идиотский "пульт ТВ" с россыпью сотни мелких кнопок и вовсе похоронили. Как позорный атавизм. Ы?
Были ли у вас какие нарекания по ХС90 (в качестве семейной повозки)? Когда я выбирал машину, 90 оказался даже теснее Диско. Но в новом, вроде, обещают небывалый простор...