Борь, это понятно. У меня старшая дочь занимается дополнительно, но со словарный запасом беда. Вот и думаю как расширить
Я читаю очень много аналитики, проект очень сильно удорожал, возможности производства слишком маленькие.
Да что ты говоришь, он тише Аэробуса, а отделку внутри, делает один производитель, внутри у них все одинаковое. Это если не брать самолеты для бизнес авиации, у последних салон намного богаче, чем у Аэробусов.
тут,как понимаю не в возможностях производства дело, если мы уже про аналитику, то тут имеется, на мой взгляд, чистое не везение в один момент ( это не посредственно, когда были показательные полеты и произошло крушение, где погибло 68 человек), после чего сорвались контракты на 280-300 самолетов,а это нереальные убытки. вот и всё
Не было никакого контракта на 300 самолетов, проблема в том, что возможности производства, не позволяют выпустить нужное количество самолетов.
Опять же мотивация. Все по разному учат слова, некоторые по карточкам. На мой взгляд лучше всего читать книги. От простых детских сказок и далее, детективы, типа Агаты Кристи, они простые. В школьном возрасте должно хорошо запоминаться. Интересный вариант синхронного чтения на иностранном языке при одновременном прослушивании аудиокниги на русском и наоборот.
"После страшной катастрофы этого гражданского самолета 9 мая 2012 года во время демонстрационного полета в Индонезии имидж этого бренда сильно пострадал. Напомню, тогда погибли все, кто находился на борту: 35 погибших были гражданами Индонезии, восемь - России, по одному - Франции и США. Вдумайтесь в такую цифру: из-за этой катастрофы было сорвано подписание 12 крупных контрактов с различными странами на более чем 240 (!) лайнеров Superjet-100. Речь идет о миллиардах долларов. Руководители этих авиакомпаний-заказчиков погибли внутри взорвавшегося в Индонезии лайнера. А остальные претенденты, оставшиеся на земле, отказались от этой идеи. Например, «Армянские авиалинии» отказались выполнить ранее взятые на себя обязательства по закупке авиалайнера." Никто покупать не хочет и у нас при эксплуатации имелись разного рода случаи неисправностей.
Я слышала другую версию. Армянские авиалинии отказались, поскольку у них компания обонкротилась. Никаких 240 контрактов на самолет никогда не было, было 240 намерений о покупке, их и сейчас приблизительно столько. За все время, смогли выпустить, всего около 100 шт, сейчас заказы на него есть, на несколько лет вперед, но производство ограничено.
Вот с ней то как раз и проблемы, не получается ни кнутом, ни прямиком. В школе пятёрки, а говорить не умеет. И на том спасибо.
И не научится, пока не придется регулярно. Это не столько стопор знаний, сколько психологии. Понимать и говорить - разные вещи, к сожалению.
Живое общение и окружающая среда с носителями - оптимально для изучения языка. По учебникам много не научишь.
В свое время, в обычной московской школе, где училась дочь, организовывались поездки в Англию (6 класс) в английские семьи на несколько недель. Очень способствует.
Да. Была такая практика раньше. Сейчас есть/нет - не знаю. Очень эффективно. Даже думать мыслить начинаешь на изучаемом языке.