По комментариям на драйв.ру различной степени давности это особенно хорошо видно - марку твой будущей машины БМВ
Да не будет дизайн таким.. Художники рисуют, технологи делают. Всё испоганят на выходе, как это обычно у ВАГа.
Мне нравится салон Бмв и внешний вид - очень неплохой фантик. И еще мне нра, как у нее пп на льду работает, - очень легко в занос идет и выправляется из него. Ауди сложнее управлять, хоть и быстрее она.. Не для ламеров авто Так о чем это я.. Давай пойдем методом исключения: 1. Лучшие бензиновые движки у Мерса и Ауди. 2. Лучшие коробки - преселективы, что в купе с пп есть тоже лишь на мерсах амг и ауди. 3. На авто до 5-и млн преселектив ставит лишь Ауди. Мерс с преселективом начинается от 6.5 на ЗП, Порше примерно так же, но с дохлым движком, Бмв вообще не ставит его на ПП. В итоге, получается Бмв отпало, а на норм авто с преселективом от Мерса и Порше надо потратить 10 млн. Остается Ауди, к которой может и есть вопросы по салону, но нет вопросов по езде. Простая логика, Андрюх, Ауди для меня лучший вариант На королле еще. Заправил тогда 95-ый и она с трудом завелась, но ехала. Тойоте вообще похоже пофиг, чего в нее заливают, за это и любят ее в регионах с холодным климатом Где твоя вера в Ауди?
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 25)) Решил поделиться наблюдением, мне приятель водки подогнал и решил я сделать хреновуху к НГ, так вот устал корень хрена искать по магазинам и рынкам, даже у бабушек спрашивал, протертым торгуют и всё. Даже в АВ был. В итоге позвонил подруге, она тематичным заведением управляет, она выручила) неожиданно. Может вы знаете, где этот продукт есть. Кстати цена на него, как на креветки 600₽ за кг)))
у меня только самые положительные воспоминания о Тойоте Королле, а Камри я поменял лишь от того, что решил перейти на ПП. Так что, Вова, дело не в вере в Тойоту, а в том, что Ауди качественно лучше едет. А если сравнивать Бмв и Ауди, то в чем качественный прорыв Бмв? Едет хуже, материалы хуже, стоит дороже..
Привет. По ходу в Сигапуре повторение истории 612-го рейса. Я думал Аэробус нереально свалить, если он не на руках летит... Там столько защиты от дурака.
Привет,"опыт " армянских пилотов опровергает мифы о безопасности fly by wire. На самом деле защиты там больше от ...,но после перехода этой границы сделать практически ничего невозможно,французы так убились на демонстрационном полете,когда логика компьютера ставиться выше разума человека.да и лоукостер в Малайзии был,все по минимуму,топливо итд.
Было бы интересно узнать истинные причины, конечно. Но сдается мне, что его опять не найдут. Про защиту от "дурака" как раз 319 ArmAvia и имел ввиду - скорее всего это была одномоментная глупость или даже просто паника, стоившая всем жизней, когда была отключена вспомогательная электроника и самолет переведен на руки. Я могу судить только по тренажеру Сухой Суперджет 100, на котором удалось полетать, это даже был круче, чем тренажер - стенд комплексирования БРЭО самолета. В SSJ100 на любой чих или неверное движение следует реакция самолета. Убрал режим на малый газ на одном из двигателей, как на дисплее сразу видно, что самолет сам скомпенсировал разнотяг рулем направления. А потом сам вернет режим, подумав, что его по ошибке убрали. Это не говоря уже о всяких защитах по крену и работе рулем высоты. Марио, иди на Суперджет работать, интересная машина
Джет неплохой,по принципу эрбаса построен,отвык я только каждый день на работу....,и рейсы на больших...поинтересней,сейчас вот на карибах отдыхаю,вчера в гаити съездил,нервишки пощекотать..Народ год-два работает на маленьких и уходят....молодые,до 30 еще выдерживают.
Ну понятно. Это что-то вроде как с Q7 на А3 пересесть, если такая аналогия уместна)) написал в личку. Вопрос один есть
Вот так вот, сходил в Китай блин. Хотя яблоко от яблони недалеко падает. Странно, что это не медведь. http://newsru.com/russia/29dec2014/ustin.html