С чего такие мысли? Спасибо! )) Поводов за последний месяц действительно накопилось шо капец! Спасибо! Рано
Комфорта в 5-ке больше, т.к. она сделана на платформе 7ер. Да и сидушек таких у Ауди нет. В общем, тут 5ер вне конкуренции. Кайен = роскошный Туарег. У Х5/Х6 нет конкурентов в классе по более-менее равным ценам.
От души поздравляю, Виталий! Молодец и отец, и сын! Достижения детей всегда приятны родительскому сердцу!
Такие победы, дороже нашему сердцу всех наших личных побед! Виталь, от всей души поздравляю тебя с Победой. Признайся честно, слеза пробилась?
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 25)) Минут 20 Поражаюсь яндекс навигатору, езжу с ним по пробкам и сильно помогает
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 25)) Попробуй на туареге подрифтить на снегу и сразу поймешь, где его место.. Я уж молчу про салон. Насчет пятерки - зря ты делаешь вывод, что она комфортее, ибо платформа от 7-ки. Для этого стоит прокатиться на А6 с пневмой.. Даже не знаю, что вообще 5-ке эта платформа дала, кроме потери управляемости. У Ауди при этом габариты больше с ее платформой Е класса
Спасибо, мужики! Да, успехи/поражения детей воспринимаются острее, чем свои собственные (что естественно для большинства родителей) п.с. И да - глаза "пощипало" маленько...))
5ер тише и мягче. Смысл спорить? Пневма не даёт дополнительного комфорта. Платформа 7ер дала то, для чего и сделан бизнес седан - комфорт. ПС: Про габариты ты мощно задвинул! ))
Субъективное - это габариты?! Ауди длинней БМВ на 3 см, при этом свес морды у А6 больше на 10 (!) см. Так, что про "габариты" заканчивай горбатого лепить.. А по комфорту, тут и спорить нечего - А6 жёстче и шумней 5ер. 5ер не менее комфортен, чем Е-шка, но за счёт крупных (комфортных) передних сидений у 5ер сзади поменьше места, чем у МБ. 5ер - лучший в Е-классе автомобиль на сегодня.