Длина - 2,5 см разницы, ширина - 9 мм, высота потолка для задних пассажиров более предпочтительна в БМВ, межколёсная база - предпочтительней в БМВ, межосевая база предпочтительней в БМВ, шумоизоляция предпочтительней в БМВ, дизайн предпочтительней в БМВ, настройки сидений в 2,5 раза предпочтительней в БМВ, продажи (при большей цене) - предпочтительней в БМВ. Задумайся, Гоша.., люди не могут ошибаться, это не мухи, люди выбирают рублём (баксом, евро). Я ездил на пневме А6 раз в 600 болльше тебя. У меня была А6 с пневмой, а ты о пневме можешь судить лишь по отзывам на drive.ru. Пневма не делает а/м комфортней, она делает из неуклюжей А6 на российской подвеске более-менее управляемый кар, но никак не делает автомобиль комфортным, достаточно проехать с пневмой по лежачим полицейским и послушать отстукивание подвески. Тебе ли мне это говорить?! Ты же "телёнок" тот ещё.. Ты так и остался на уровне Короллы, из которой я вырос лет 20 назад. Качество материалов салона БМВ превосходит материалы Ауди раза в 1,5 - 2. Ауди сделан из тех же материалов, что делается Пассат или Гольф. 1 в 1. Никчёмная электрониа, никчёмные сиденья, никчёмная панель управления.. У Ауди нет задачи поражать, у Ауди одна задача - оттянуть чуть-чуть клиентов у монстров - МБ и БМВ. Лохи ведуться. Нет Ауди в Е-классе. Ну.. или есть, но на заключительном 3-4 месте, которое она делит с Пассатом или с Инсигнией. БМВ с МБ мега далеко от этой высосанной из пальца марки. Скоро и на Урале до этого допетрят. Спрашивать мне никого не надо.. Это твой удел - заводить беседу с местечковыми Е-буржскими алкашами в провинциальных ушлёпных алко-заведениях, обсуждая то, о чём ни ты, ни они не имеете ни малейшего представления.
Снова байки.. Запаски нет, но от её отсутствия никогда не страдал, а так багажники одинаковые по объёму. Но вот крючков нет, да.. Тут БМВ в минусе. Да и кому нужен багажник в а/м премиум класса? Картошку возить?