А тем временем, еще один банк, "Волга-Кредит", накрылся медным тазом) И нефть четко "смотрит" вниз - год обещает быть "веселым" http://www.forbes.ru/news/276927-tsb-otozval-litsenziyu-u-samarskogo-banka-volga-kredit
Ясно... Заготовки для Новогоднего Оливье шинковать уже начал? Или завтра будешь, под "Иронию судьбы"?
Ага, нефть падает, рубль растёт. Замерзла напрочь. Завтра будет +1, тогда и заправлюсь. Силикон туда лить некуда..
Ты так скоро и Вололю обгонишь по кол-ву выводов на единицу притянутых за ослиные уши фактов Как тебе не стыдно, Андрюх? Взял притянул отдельно колесную базу к устойчивости, хотя это всегда делала пропорция колеи и колесной базы, плюс несколько параметров подвески и коэффициента поперечной устойчивости самого кузова.. Про "вылет колесного диска от ступицы" и привязку этого к потере устойчивости могу скинуть лишь один смайлик: Похоже, это твоя сестра там на Бмв клаб объявилась с v6 на Бумере По факту, А6 значительно увереннее едет по зимней трассе на высоких скоростях, когда бмв "козлит" и это факт, который рушит все твои домыслы. На хороших участках дороги я сейчас по трассе разгоняюсь до 180-190 и то лишь опасаясь за шины, что имеют индекс скорости 185 Машина стоит на дороге как вкопанная Да просто устал парень от борда, вот и переходит на лыжи. В ЕС народ с годами от борда к лыжам часто прыгает и обратно. Я в Шамони видел старика под 70 на борде в этом году, так о чем тут говорить
Саныч, ты там про лед между "стеклом и крышкой" что-то говорил, причем это только у седанов, поведаешь о чем ты?)) мне прям аж интересно стало)
А как там кнопка эта сделана? На С6 была точно такая же проблема. Там кнопка была под резиновым набалдашником, который снимался и в него наливали силикон. Вроде как, работало. Ну и что-то типа кредитки всегда под рукой.
он видимо имел ввиду щель между задним стеклом и крышкой багажника, куда со стекла вода стекает и замерзает и потом видимо поскрипывает.. Я пару раз замечал этот хруст ломающегося льда, когда крышку багажника открывал, но ни разу на ходу не замечал
Не придумывай и не неси отсебятину.. БМВ прекрасно едет по трассе на любых скоростях. БМВ это умела делать, когда Ауди и в помине не было. Вчера прекрасно проехал по новому участку автобана Москва-Питер (около 20 км), разгоняясь под 200. Идеально едет!
Обогрев стекла сливает снег вниз, на стык с крышкой багажника. Там оно опять замерзает. В лед. И в движении на кочках зрустит. Особенно, если ты уже открыл и закрыл крышку (лед попадает на уплотнитель, прижимается и потом хрустит крошась). Единственный способ - очистить эту хрень с кромки крышки.
просто, но это бред, никогда этого не замечал, кроме как Гоша говорит, при открытии багажника. а вот ПОСТОЯННО загаженная задняя дверь на хетчах, кросах, универсалах... гораздо больший для меня дискомфорт вызывает.
Редкостный инженерный бред. +мильон. И подозреваю, что хрень эта появилась на моделях этого века. Потому лифтбек - идеальная конструкция. Стекло чистое, обзор хороший, общая форма органичная (новая октавия просто блеск). Жаль 3ГТ мне не понравился деталями.
Рубль не растет, он вчера хорошо упал (стоило только нефти вниз "посмотреть"), а сейчас его регулятор слегка поддерживает, чтобы совсем не обвалился. А нефть только начала, свой очередной этап снижения. Ничего интересного, до НГ, всё равно уже не будет.
Врешь, докажи? Скинь видео, как ты хотя бы в течении полу минуты едешь 200 на БМВ Ф10 по зимней дороге? У меня на канале Ютуб есть такое видео, Акелыч смотрел уже.. А ты чем можешь доказать, что на этом ведре 200 разгонялся? Оно же козлячее жестко, от ветра его по сухому асфальту зимой носит на любой резине, а при осуществлении любых маневров в пору только креститься. Я на трассе много 5-ок и 6-ок обгонял и со многими водителями общался, кроме того, что сам на этих авто ездил. БМВ - имиджевый кар для манагеров среднего звена и мечтающих в среднее звено, а также авто для фанатов и для молодящихся мужичков под 50 Это не авто для драйва, в бизнес классе для этого есть Ауди