Да это ты врёшь, Гош.. Регулярно.. Никого ты не обгонял и ни с кем ты не говорил, а сам и подавно никогда не ездил (кроме тест драйва) на Ф10. Если БМВ для менеджеров среднего звена, то Ауди (особенно в барабанной комплектации, как у тебя) - для менеджеров низшего звена. А я вчера ехал под 200 и 20 км от Зеленограда до Москвы проехал минут за 7-8. Шикарная 4-х полосная трасса на уровне лучших европейских автобанов.
Виталий, правды ради, у борда есть предел, когда после, если ты не прыгаешь, кататься скучновато. Да и лыжи быстрее, тоже иногда возникает желание встать на лыжи)
Этот предел, как и у лыж. На лыжах очень мало людей, кто действительно хорошо катается, техника сложней, чем на борде. Плюс, сама техника у лыж разная, зависит и от типа лыж и от снежного покрытия.
У меня эта пимпочка, на А5 ломалась, если не открывается, то внутри есть такая красная штучка, за нее дергаешь, и откроется. Вообще, у А5 все время с этим проблема была.
Вот именно такой штырек и именно так обливал, не помогло). Только не WD, а силиконом. Кате - Изнутри не вижу, что бы открывалось. Из багажника. Вове - резиночки съёмный тоже вроде нет.
Троллинг анального на 4+ удался, раз даже такие поклонники как ты вафлянули)))) для обычного обывателя уронили брацев фгрязь. Сам катнулся, больше 180 в поворотах не комфортно на ПП, дураков на заднем приводе под 200 не встречал, сорри Вов))) Кать, мне бы по 50-54 прикупить $ как думаешь удастся в близ. перспективе?)
Так и я не WD, это силикон. Как вариант, твой силикон был какой-то "не морозоустойчивый" Мой всегда остается "жирным" и не теряет смазывающих характеристик
Я это и хотела сказать, но видно у меня криво получилось. Просто у лыж, некоторая техника, вообще не поддается для обучения среднего лыжника, слишком сложная. Черт его знает, курс-то в этом диапазоне еще будет плавать, но дадут ли банки по такому курсу валюту купить??? все зависит, от того, как теперь рубль поддерживать будут, и сколько на это готовы валюты грохнуть. Видишь, нефть со своим дальнейшим движением, вчера, уже четко определилась (вниз). Никто конечно не ждал, что она вверх пойдет, но после падения последних месяцев, могла бы как в 2008г, долларов на 10 вверх скорректироваться, а затем падать, но этого не случилось, видно дела на нефтяном рынке, совсем плохи.
А6 С7 с пневмоподвеской едет прекрасно в поворотах. На автобане в повороте 220-230 происходит перераспределение жесткости в амортизаторах и машина выправляет крен. Тут Андрей давал ссылку на f10 550 я был просто поражен как мужик ловит рулем свою машину на высокой скорости, руки все время дергаются, то вправо, то влево, полный бред, так не возможно ездить . Видно после 3-й минуты. https://www.youtube.com/watch?v=Wj8F-xLVKeo
По снегу один хрен плюс-минус см клиренса. Развесовка - да. Но пневма кроме лишних 50-70кг общей массы ничего не дает. В части зимней трассы. Экий ты лопух из бывшей страны инженеров Зы Идеально в обсуждаемом - халдекс и большая база. Например, пассат седан или вольво s*0.
Вов, твоя скорость на Бмв 20-60 от дома до работы. На трассе более менее безопасно на ней 100-120 и это предел. У меня крейсерская 140-150 с отжигами на обгонах до 200, и то я 200 лишь несколько десятков секунд держу, потом сбавляю. Врунишка
Кстати, давненько ты не радовал меня, старика, своими "видеоразмышлениями" Да и вообще, я считаю, Володя (как главврач ветки) должен записать Новогоднее видеообращение! Типа там "уходящий год был трудным" и всё такое, поздравления/пожелания... ))