чем-то наши сми напоминает: кто-то где-то только подумает о том что б пукнуть, а на всю страну уже трубят о прорыве канализации.
Кэт, в ближайшие годы высоких цен на нефть уже не будет. В Америке мать ее сланцевая революция. И это видно невооруженным взглядом - в той же Дакоте вышки как грибы растут, как и новоявленные сланцевые миллионеры. Мозгами надо было думать, а не жопой, когда критические технологии нефтедобычи заказали у иностарнцев, вместо того, чтобы самим развивать нефтегазохимическое машиностроение и нефтедОбычу.
Ну и че. Я из Самары на БМВ 230-240 км/ч валил по дождю. А мой товарищ на зимней резине по новой питерской трассе до 272 км/ч разогнался на 7-й Хакапеллиитте под Волочком на какой-то древней С6 3TFSI. "Эх ты салага" (с) 185 км/ч - детская скорость))
Чекин типа?))) дурень ты великовозрастный, мне теперь мезим нужен, или уголь активированный, я вот к чему!
Андрюх, как бывший сотрудник иностранцев скажу, что развивать было нечего. То, что мы продавали и спецы, которые со всего мира ехали в поля, как космос для туземцев. И там все запатентовано-перепатентовано. Я делал систему удаленной визуализации результатов бурения и добычи. Шоп пятью кликами любой зам алекперовых и ходорковских видел как там этот лиц.участок живет или нет. Просто нехрен было в салупу лезть одному большому дурачку.
Самый скучный салон в Е-классе у Ауди. Я не знаю, что там пишут на заборах и почему ты это читаешь, но у меня и моих знакомых не ломаются Ф10. Да и что было брать? Не А6 же?! Я бы с тоски уже давно умер.
ну если тебя это хоть немного отпустит перед праздниками, то валяй, я даже прочитаю переустанови тапок, несколько дней назад подобная херь была
Вов, если бы ты любил ездить, ты бы купил А6. Но ты любишь гаджеты, в итоге скучаешь и мучаешься на каком то дизельном ведре Хватит всякие колеса жрать, ты после них совсем дуреешь.. Давече мне про какой то 212-ый тер и предлагал колес, а я ни слухом ни духом про него. Ппц, Саныч, что с тобой там сделали в этой иностранной компании? - опыты с лсд ставили?
Так я и люблю ездить. Ездить на красивом, комфортном и престижном а/м с большим кол-вом опций. Это же бизнес класс, в конце концов, а не табуретка а ля Эво.