АУДИтория (или "Порвал..." (Part 25)) В итоге, Андрюха, нашел я эту статью в Авторевю про пружины. Во первых, они лишь 4 кг все вместе экономят. Во вторых, их ставят лишь на 2.0 турбодизельном универсале. И в третьих, их ресурс не больше стальных - около 100 тыс км. Называются "полимерные пружины, армированные углеволокном": http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141632&SECTION_ID=7943 Ничего особо интересного. Что то с с-троником еще сделали, научили ездить накатом. Двигатель 3.0т получил другой софт, стал 333 лс и разгоном 5.1 сек до 100. Ну еще фары эти матричные и все. Надо новую линейку подождать, тут все из прошлого
"Семиступенчатый «преселектив» научен ездить накатом. Стрелкой показан гидроаккумулятор, позволяющий временами отключать масляный электронасос" Че-то у меня лыжи не едут с написанного выше а он что до этого не умел ездить накатом? Просто у меня БМВ в режиме ЭкоПро часто на нейтрали ездила - торможение двигателем отсутствовало. А еще вторая машина Опель Астра с китайским автоматом GM - так в ней вообще автонейтраль не выключается и в езде постоянно работает и иногда на светофорах замечаешь как коробка автонейтраль врубает, немного вибрация на две секунды по кузову проходит - признак включения автонейтрали на Астре. А С-Тронику сам Бог велел это иметь. Либо я что-то не понимаю, либо странно
Хороший рестайлинг. Про С-Троник хорошо написали для 2.0TFSI переднеприводной - силовая схема переднеприводной Ауди точь в точь как у Москвич 2141 получилась: продольный мотор, продольная коробка, передний привод, полуоси сразу за двигателем. Замена бустерного однопоршневого насоса в С-Тронике на лопастной электрический, который при переключениях включается, явно должна пойти на пользу надежности агрегата. Посмотрим. 2.0TFSI за 6.7 секунд до 100 впечатляют, такую машину я бы пожалуй предпочел даже 520i - едет она явно интересней и переднеприводная а не задне-. А вот 3.0TFSI 333 лс и 5.1 до 100 это вообще зачет, смысла в более дорогой 535d и уж в S6 точно никакого. Если разгон соответствует заявленному, то я бы и 550i под сомнение поставил смысл. Главное, чтобы надежность не подвела...
Блок управления и конструктив идентичен. Я могу свой движок за 15 мин в 333 превратить или в 420. Жду окончания гарантии
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 25)) Я думаю, в режиме Е едет накатом. Почему написано, что "научили", я не понял
Скорее всего журналисты тупанули. Должна она была уметь размыкать сцепления на накате. Что-то недопоняли они явно.
На Форексе, где торги не прекращаются пара доллар/рубль до 65 дошла. Конечно вопрос насколько это реально отражает ситуацию, но приятного однозначно мало.
Пишут в ТТХ на S6, у которой в базе спортивная пневмоподвеска, что у нее "независимая пружинная подвеска".
Если погонять, то чипованный V6 лучше V8, но последний интереснее на трассе своей эластичностью. На Ф классе мотор v6 не уместен, имхо. На А8 он был явно слабоват и по звуку и по тяге
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 25)) Не понял, о чем ты.. У нас 9 утра, а я проснулся в 7.. Надоели праздники что ли.. У тебя там похоже время под вечер? А у Вовы видимо ночь глухая, а с утра похмелюга дикая И тут Акелыч такой в тумане нарисовался, со спасательным графином холодной водки, красной икрой и горячей закуской))
АУДИтория (или "Порвал..." (Part 25)) Так мало что изменилось, итак было хорошо.. Вообще, совершенных машин на рынке сейчас почти нет, в любой есть косяки, но меньше всех их в с-купе от мерса, имхо, а из недоприводных в мерсе гт. У А6 есть косяки с салоном, ибо места много, а положить разные мелочи некуда. Далее, абс зимой очень быстро срабатывает и тормозит машина с ней хреново.
Жор эти все машины при нынешнем курсе бакса будут иметь цену Феррари. А зачем Феррари, если ощущения от современного D-E класса вплотную подобрались к Феррари 20-и летней давности. Только разница в стоимости в три раза. Но мечтать полезно, конечно же.